Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Маркетинг-план
Страница 1

На рынке бытовых услуг, в сегменте прачечные города Ульяновска работают три предприятия: "Белоснежка", "Новость", "РУССКИЕ БАНИ БАННО-ПРАЧЕЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО УМУП".

Прачечная "Белоснежка" располагается по адресу: Ульяновск, Пензенский б-р, 22 Обслуживает прачечная юридических и физических лиц. Оказывает услуги по стирке, глажке белья, выведению пятен.

Прачечная "Новость" располагается по адресу: Ульяновск г., Московское шоссе, д.96.

Обслуживает юридические лица и работает только с крупными заказами

Прачечная "РУССКИЕ БАНИ БАННО-ПРАЧЕЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО УМУП" располагается по адресу: Ульяновск, Пушкинская ул., д.10

Обслуживает только юридические лица.

Население нашего города 623,1 тыс. человек. В городе протекают две реки Волга и Свияга, которые делят территорию на четыре района, соответственно: Ленинский (центральный район), Заволжский, Засвияжский и Железнодорожный. Самыми густонаселенными районами являются Засвияжский и Заволжский. В последние годы, с приходом нового энергичного Губернатора город получил новый импульс к развитию. Благосостояние населения начало динамично повышаться, платежеспособный спрос расти (до 2005 года наш регион относился к группе депрессивных территорий с низкой экономической активностью).

Итак, на рынке работают три конкурента:

Прачечная ОАО " Новость " находится в Засвияжском районе города, расположена достаточно удобно. Но обслуживает только юридических лиц, не имеет приемных пунктов. Акции предприятия принадлежат 100 % Комитету по управлению городским имуществом. Создано в 1969 году. Приватизировано в 2005 году. Оборудование прачечной находится в эксплуатации приблизительно 25 лет, т.е. уже физически устарело. В 2009 году выставлялась на продажу, не продалась.

Прачечная "Белоснежка" находится в Заволжском районе города, открыта в 2001г. Располагается также достаточно удобно, оснащена современным оборудованием. Но имеются свои минусы: cрок обработки белья: 5 суток - индивидуальная стирка, 10 суток - обслуживание юридических лиц. Существует система наценок за срочность исполнения заказа: 8 ч - 100 %, менее суток - 50%, более суток - 30%. Работает с физическими лицами, но цены установлены по максимальным расценкам, нет гибких скидок потребителям.

УМУП "РУССКИЕ БАНИ БАННО-ПРАЧЕЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО " находится в Железнодорожном районе города. Район не достаточно густонаселенный. Оборудование находится в эксплуатации приблизительно 30 лет. Инвестиций на обновление оборудования не выделяется. Акции предприятия принадлежат 100 % Комитету по управлению городским имуществом.

Главными факторами конкуренции на рынке прачечных услуг являются: стоимость услуг, качество стирки, ассортимент обрабатываемых изделий, широта спектра услуг, сроки выполнения заказа.

Основной проблемой существующих предприятий-прачечных является моральный и физический износ производственного оборудования и узкий спектр предлагаемых услуг.

Результаты проведенных в Ульяновске опросов показывают, что жители города готовы пользоваться услугами прачечных. Можно смело прогнозировать оборот 300 000 руб. в месяц. Наблюдается рост рынка ежегодно более чем на 10%. В настоящее время потенциальные потребители не могут полностью удовлетворить свои потребности в области бытовых услуг. Это связано с различными факторами. О намерениях различных групп населения чаще пользоваться услугами предприятий бытового обслуживания (в т. ч. прачечных) свидетельствуют результаты опроса. Более половины граждан с высокими доходами считают, что для них главной причиной редкого обращения к услугам организаций бытового обслуживания является низкое качество обслуживания. Этот же аргумент сильно выражен и у потребителей со средними доходами. Классическим подходом является соотношение цена/ качество. Качество напрямую связано с оборудованием. Новейшее оборудование и не высокая цена неоспоримо влияет на спрос данной услуги.

Приоритеты индивидуальных клиентов в отношении предоставляемых услуг

Уровень дохода населения на 1 члена семьи в месяц

№ п/п

Желаемые условия предоставления услуг

до 10 000 руб.

от 10 001 до 25 000 руб.

более 25 000 руб.

1

Более низкие цены

64,3

58

10,8

2

Более короткие сроки

8,6

10

21,6

3

Выше качество услуг

16,3

30,5

51,4

4

Расположение предприятий в микрорайоне проживания

7,1

4,8

2,7

Страницы: 1 2

Также по теме

Маркетинг на предприятии - роль и особенности
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Маркетинговые исследования. Реакция на рекламные щиты
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>