Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Мероприятия по внедрению информационных технологий на ОАО «ЦУМ Минск»
Материалы по маркетингу / Управление обеспечением конкурентоспособности продукции / Мероприятия по внедрению информационных технологий на ОАО «ЦУМ Минск»
Страница 2

Построение Web-сайта.

1 Создание отдельной страницы.

а)Выбор фона страницы. На данной закладке можно осуществить

выбор цвета фона из списка Background или использовать в качестве фона рисунок из файла, который можно выбрать с помощью клавиши Browse.

На всех страничках для создания фона мы используем рисунок, который сохранен в файле backgr.gif.

б)Информационная часть страницы. Информационное содержание может быть представлено текстовой информацией, изображениями. Набор текста осуществляется как в обычном текстовом редакторе. На странице можно расположить графические изображения. Для этого нужно использовать команду Image меню Insert, после чего появится окно Select File. Далее нужно выбрать графический файл, изображение из которого будет вставлено на страницу.

в)Дизайн страницы. Разработка графического дизайна предполагает создание дизайн-макета с учетом фирменного стиля и логотипа компании. Основные задачи, которые ставятся при разработке дизайна - это представление пользователям удобного способа общения с сайтом, оптимальная скорость загрузки и, конечно, создание запоминающейся оригинальной стильной графики. Редактор предоставляет возможность помещать на странице гипертекстовые ссылки. Это очень удобный способ перехода от одной странице к другой. Для создания гипертекстовой ссылки нужно выделить текстовый блок и выбрать на панели инструментов кнопку «u», после чего войти в меню Insert и выбрать Huperlink. На экране появится окно Create Huperlink, где необходимо указать в поле URL путь к той странице, переход на которую будет осуществляться при выборе данной гиперссылки. На страницу можно также вставить указатель даты. Для этого в меню нужно выбрать опцию Timestamp. Кроме этого, имеются возможности размещать на странице активные элементы- баннеры, видео, базу данных, поле формы, а также Java- апплеты, скрипты и другое.

2 Создание фрейма. Для создания фрейма можно воспользоваться встроенными фреймами, выбрав команду основного меню Frame и типа фрейма Header, Footer and Contents. После этого на экране появится заготовка фрейма.

3 Оформление фрейма. Кнопки внутри фрейма позволяют создать новую страницу, которая будет вставлена в соответствующую часть фрейма, или вставить во фрейм созданную ранее страницу. Кнопка Help позволяет получить помощь по вставке во фрейм странички. После того, как все странички разработаны, можно переходить к оформлению фрейма. Для этого надо открыть фрейм и нажать кнопку Set Initial Page, после чего появиться окно Create Huperlink. В поле URL указываем адрес страницы и, тем самым, создаем на нее ссылку. Выполнив данную операцию во всех кадрах фрейма, мы получили готовый фрейм. После того как фрейм был создан, проверили его работоспособность в окне Preview.

Предварительное тестирование сайта – это тщательная проверка работы сайта в различных условиях, на различных типах браузеров. Проверка работы всех ссылок, правильного отображения картинок. Тестирование на присутствие любых ошибок, начиная от грамматических, заканчивая программными.

Создадим web-сайт на языке HTML, в конечном результате получили сайт следующего вида (рисунок П.4.1).

Как видим сайт удовлетворяет всем требованиям современного сайта-визитки, а так же позволяет увеличить маркетинговые коммуникации ОАО «ЦУМ Минск».

Однако недостаточно создать сайт и просто опубликовать его в сети Интернет. Для того, чтобы он выполнял возложенные на него задачи, необходимо, чтобы потенциальные посетители узнали о новом ресурсе и смогли быстро его найти. Поэтому после создания сайта необходимо выполнить полный комплекс услуг по продвижению сайта компании в сети Интернет: регистрацию в основных каталогах и поисковых системах, оптимизацию сайта для отображения в поисковых системах, провести рекламную компанию в сети.

3 этап - после размещения веб-сайта в Интернет требуется решить вопрос привлечения на него пользователей – текущих и потенциальных клиентов фирмы. Данный этап подразумевает использование всех видов рекламы в Интернет: от размещения баннеров до использования списков рассылки и участия в телеконференциях.

Рекламная компания этого проекта включает следующие мероприятия:

– регистрация на поисковых машинах;

– размещение бесплатных ссылок в Wed-каталогах;

– размещение ссылок в «желтых страницах»;

– размещение ссылок на других серверах;

– размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;

– публикация на других серверах, содержащих ссылки на сервер;

4 этап - указанные три этапа завершает четвертый – подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по установленным ранее критериям (оценка эффективности созданного вeb-сайта).

Страницы: 1 2 

Также по теме

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров
...

Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>