Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Мероприятия по внедрению информационных технологий на ОАО «ЦУМ Минск»
Материалы по маркетингу / Управление обеспечением конкурентоспособности продукции / Мероприятия по внедрению информационных технологий на ОАО «ЦУМ Минск»
Страница 1

На современном высококонкурентном рынке получение доступа к самой последней информации становится все более важным компонентом в бизнесе. Те компании, которые научаться получать доступ к информации в Internet и интеллектуально использовать такие данные, например, применяя их для обслуживания своих покупателей, совершенствование внутренних процессов или сокращения цикла разработки продукции, получат несомненное преимущество в конкурентной борьбе.

Изучив сильные и слабые стороны ОАО «ЦУМ Минск» был сделан следующий вывод: что на предприятии нужно совершенствовать маркетинговую деятельность; для повышения эффективного функционирования предприятия, нужно разработать сайт. После размещения Web-сайта предприятия улучшится его рекламная и маркетинговая деятельность, в следствие чего повысится прибыль, увеличится число покупателей, предприятие повысит свою конкурентоспособность и т.д.

Основная идея создания Wed-сайта заключается в распространении информации среди населения о наименованиях акционных товаров, которые реализуются в магазине со скидками.

Специалистам маркетингового отдела нужно провести исследования сильных и слабых сторон их предпринимательства, используемых методов привлечения посетителей, а также сбор информации о ценах на товары у конкурентов. В качестве инструментов поиска информации можно воспользоваться: поисковыми машинами, каталогами, «желтыми страницами», исследование тематических серверов и так далее. Используя поисковые системы Internet, можно найти известных конкурентов или продукцию аналогичную предлагаемой предприятием. Результатом проведенной работы стало выявление товаров, цены на которые самые низкие в городе. Также выяснилось, что большинство конкурентов вообще не проводят различных акций со скидками на реализуемые товары.

Wed-сайт предприятия будет нацелен на любого покупателя.

За сайт ОАО «ЦУМ Минск» будут отвечать 2 системных администратора.

Взаимодействие маркетингового отдела и отдела АСУ примет вид как указанно на рисунке 3.1:

Рисунок 3.1 - Взаимодействие специалистов маркетингового отдела и ИТ специалистов

Для изложения маркетинговых принципов построения веб–сайта важно рассмотреть основные этапы его создания. Процесс создания сайта многоступенчатый и, как правило, состоит из следующих этапов:

1 этап - формулирование концепции, определение целей бизнеса и путей их достижения, проведение маркетинговых исследований, разработка плана необходимых мероприятий.

Этот этап имеет основополагающее значение, поскольку от полученных на нем данных и принятых на этой основе решений будет зависеть эффективность построенной системы и ее жизнеспособность в целом;

Цели создания веб–сайта:

-создание еще одного рекламно-информационного канала;

-облегчение коммуникации с действующими и потенциальными партнерами;

-возможность осуществлять деятельность вне привязки к конкретному территориальному рынку;

-формирование положительного имиджа компании как предприятия, использующего современные информационные технологии.

Концепция виртуального маркетинга: создание корпоративного сайта, содержащего информацию о компании, ее услугах, ценах, сервисе, лицензиях, построенных объектах и т.п.

Коммерческий смысл заключается в следующем: интернет-составляющая бизнеса не получает дохода, а лишь помогает в этом основному, неэлектронному бизнесу, помогая разгрузить персонал компании, ведущий работу с клиентами, за счет размещения актуальной информации на сайте компании и сократить издержки на поиск потенциальных потребителей.

2 этап - определение первоначального варианта структуры и архитектуры веб–сайта, реализация Web-сервера.

На этом этапе после формулирования руководителем, его заместителями, сотрудниками коммерческого (маркетингового) отдела общих требований к сайту и разработки технического задания в соответствии с задачами Интернет-проекта должны быть решены такие вопросы, как:

– выбор места размещения сервера;

– выбор провайдера услуг Интернет;

– разработка дизайна сайта и его структуры;

– построение прототипа и проработка структуры и архитектуры веб–сайта;

– первоначальное информационное наполнение;

– построение рабочей версии сайта;

– совмещение сайта с существующей бизнес - системой предприятия;

– предварительное тестирование сайта;

– размещение в среде Интернет и внедрение в эксплуатацию.

Предлагается воспользоваться услугами доступа в Интернет и хостинга для размещения сайта, выбрав в качестве провайдера РО «Белтелеком». Разработку структуры и дизайна сайта, его тестирование, размещение и внедрение в эксплуатацию поручить специализированному агентству. Все технические и программные требования к будущему сайту будут формализованы в «Техническом задании» («Технических требованиях к сайту»), которое будет представлено разработчиком и согласовано с заказчиком.

Страницы: 1 2

Также по теме

Создание малого торгового предприятия
...

Функции службы снабжения. Маркетинговый анализ строительного предприятия
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>