Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
На современном высококонкурентном рынке получение доступа к самой последней информации становится все более важным компонентом в бизнесе. Те компании, которые научаться получать доступ к информации в Internet и интеллектуально использовать такие данные, например, применяя их для обслуживания своих покупателей, совершенствование внутренних процессов или сокращения цикла разработки продукции, получат несомненное преимущество в конкурентной борьбе.
Изучив сильные и слабые стороны ОАО «ЦУМ Минск» был сделан следующий вывод: что на предприятии нужно совершенствовать маркетинговую деятельность; для повышения эффективного функционирования предприятия, нужно разработать сайт. После размещения Web-сайта предприятия улучшится его рекламная и маркетинговая деятельность, в следствие чего повысится прибыль, увеличится число покупателей, предприятие повысит свою конкурентоспособность и т.д.
Основная идея создания Wed-сайта заключается в распространении информации среди населения о наименованиях акционных товаров, которые реализуются в магазине со скидками.
Специалистам маркетингового отдела нужно провести исследования сильных и слабых сторон их предпринимательства, используемых методов привлечения посетителей, а также сбор информации о ценах на товары у конкурентов. В качестве инструментов поиска информации можно воспользоваться: поисковыми машинами, каталогами, «желтыми страницами», исследование тематических серверов и так далее. Используя поисковые системы Internet, можно найти известных конкурентов или продукцию аналогичную предлагаемой предприятием. Результатом проведенной работы стало выявление товаров, цены на которые самые низкие в городе. Также выяснилось, что большинство конкурентов вообще не проводят различных акций со скидками на реализуемые товары.
Wed-сайт предприятия будет нацелен на любого покупателя.
За сайт ОАО «ЦУМ Минск» будут отвечать 2 системных администратора.
Взаимодействие маркетингового отдела и отдела АСУ примет вид как указанно на рисунке 3.1:
Рисунок 3.1 - Взаимодействие специалистов маркетингового отдела и ИТ специалистов
Для изложения маркетинговых принципов построения веб–сайта важно рассмотреть основные этапы его создания. Процесс создания сайта многоступенчатый и, как правило, состоит из следующих этапов:
1 этап - формулирование концепции, определение целей бизнеса и путей их достижения, проведение маркетинговых исследований, разработка плана необходимых мероприятий.
Этот этап имеет основополагающее значение, поскольку от полученных на нем данных и принятых на этой основе решений будет зависеть эффективность построенной системы и ее жизнеспособность в целом;
Цели создания веб–сайта:
-создание еще одного рекламно-информационного канала;
-облегчение коммуникации с действующими и потенциальными партнерами;
-возможность осуществлять деятельность вне привязки к конкретному территориальному рынку;
-формирование положительного имиджа компании как предприятия, использующего современные информационные технологии.
Концепция виртуального маркетинга: создание корпоративного сайта, содержащего информацию о компании, ее услугах, ценах, сервисе, лицензиях, построенных объектах и т.п.
Коммерческий смысл заключается в следующем: интернет-составляющая бизнеса не получает дохода, а лишь помогает в этом основному, неэлектронному бизнесу, помогая разгрузить персонал компании, ведущий работу с клиентами, за счет размещения актуальной информации на сайте компании и сократить издержки на поиск потенциальных потребителей.
2 этап - определение первоначального варианта структуры и архитектуры веб–сайта, реализация Web-сервера.
На этом этапе после формулирования руководителем, его заместителями, сотрудниками коммерческого (маркетингового) отдела общих требований к сайту и разработки технического задания в соответствии с задачами Интернет-проекта должны быть решены такие вопросы, как:
– выбор места размещения сервера;
– выбор провайдера услуг Интернет;
– разработка дизайна сайта и его структуры;
– построение прототипа и проработка структуры и архитектуры веб–сайта;
– первоначальное информационное наполнение;
– построение рабочей версии сайта;
– совмещение сайта с существующей бизнес - системой предприятия;
– предварительное тестирование сайта;
– размещение в среде Интернет и внедрение в эксплуатацию.
Предлагается воспользоваться услугами доступа в Интернет и хостинга для размещения сайта, выбрав в качестве провайдера РО «Белтелеком». Разработку структуры и дизайна сайта, его тестирование, размещение и внедрение в эксплуатацию поручить специализированному агентству. Все технические и программные требования к будущему сайту будут формализованы в «Техническом задании» («Технических требованиях к сайту»), которое будет представлено разработчиком и согласовано с заказчиком.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>