Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Формат «GREEN CAFE» как пример новой концепции в развитии современного фуд-корта Владивостока
Материалы по маркетингу / Концепция ресторанного бизнеса / Формат «GREEN CAFE» как пример новой концепции в развитии современного фуд-корта Владивостока
Страница 2

«GREEN CAFE», пожалуй, лучшее кафе для тех, кто заботится о своем здоровье и имидже.

Расширение сети «GREEN CAFE» планируется как в бизнес-центре города, так и в спальных районах, как в отдельных помещениях, так и в торговых центрах. По мнению создателей сети, такой формат удобен для любого района г. Владивостока.

Формат заведения позволяет организовать работу новой сетевой точки «GREENCAFE» в помещении площадью от 40 м2.

Вакансии в «GREEN CAFE»

Когда приходит новый сотрудник, он встречается с менеджером по кадрам, одна из его ролей в компании поддерживать и обучать коллективы, продвигать сотрудников по карьерной лестнице. Здесь существует хорошая традиция роста сотрудников в компании. В процессе работы над другими проектами мы увидели важность инвестиций в персонал. В развитии формата руководство само училось на практике, набивало шишки, теперь для оно знает о важности обучения, продвижения персонала.

«GREEN CAFE» всегда ищет хороших людей, которым было бы вместе интересно работать. Каждый сотрудник это «звездочка», индивидуальность. Здесь не пытаются сломать людей, переделать. Здесь не подбирают, а воспитывают единомышленников. Здесь принимают на работу людей без опыта, но обладающих энергией, энтузиазмом и желанием работать, а затем обучаем их необходимым навыкам. Очень своевременно был создан «джоблист» по каждой должности, который помогает легко выполнять работу, где каждый сотрудник может найти ответы на множество вопросов. А если все-таки не найдете ответы, им всегда помогут коучеры-наставники, которыми являются менеджеры и старшие официанты, повара. Это сотрудники, которые способны обеспечить благоприятные условия труда (безопасность, моральный настрой), научить, подсказать.

Взамен этому каждый сотрудник будет выполнять свою работу вдохновенно, увлеченно, качественно. Что, в конце концов, будет отмечено, благодарностью со стороны руководства, торжественным награждением, премией. В «GREEN CAFÉ» считается, что результаты труда не должны быть безликими, должны иметь автора и это имя должно быть отмечено.

Руководство знает, что трудолюбивый коллектив в этом формате это гарантия успеха предприятия. Это сердце и душа и компании. Когда работник заботится о деле, бизнес начинает звучать как песня, если ему плевать то и дело развалится.

Девиз компании: «Мы платим нашему коллективу столько, сколько можем себе позволить» Сейчас заработная плата делится на 2 части: оклад – это гарантия со стороны предприятия сотруднику и процент от выполненного плана по выручке- это гарантия сотрудника по отношению к компании. Все честно. Предприятие обеспечивает всех сотрудников стабильным заработком, а сотрудники в свою очередь имеют возможность увеличить свою заработную плату за счет выполненного плана, получив процент. Планы по выручке выставляются ежемесячно на собрании управленцем. Компания растет и развивается, так что если человек ответственный усердный работник, и ему нравится работать в «GREEN CAFÉ», он, вероятно, займет руководящую должность в этой компании.

Как проходит рабочий день:

День каждого сотрудника будет насыщен работой, но все же останется веселым. Начало в 9-00, сотрудник надевает свежую чистую красивую униформу. Все сотрудники будут задействованы в настоящем творческом процессе, будут делать, продавать лучшие кондитерские изделия, сандвичи, напитки. Потом все по очереди смогут передохнуть во время оплачиваемого перерыва и получите бесплатный обед. После обеда с новыми силами, отдохнувшие с хорошим настроением и задорной улыбкой, сотрудники компании могут продолжить свою динамичную работу, которая будет насыщенна новыми и хорошо знакомыми лицами, которые рады будут видеть, их и даже обращаться по имени, а сотрудники в свою очередь тоже (а как же еще).

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Понятие и значение рекламы
...

Проблемы построения розничной торговой сети
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>