Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Организация рекламно-маркетинговых мероприятий в развитии концепции ресторанного бизнеса
Материалы по маркетингу / Концепция ресторанного бизнеса / Организация рекламно-маркетинговых мероприятий в развитии концепции ресторанного бизнеса
Страница 2

• определение отношения представителей целевой группы к услугам кафе быстрого питания (fast-food) и концепции их работы;

• определение глубинных потребительских предпочтений при выборе предприятий общественного питания в целом, например местоположение кафе, удобство парковки для потребителей, вежливость в общении персонала с потребителем, режим работы;

• изучение культуры питания потенциального потребителя;

• отслеживание восприятия имиджа кафе-бистро на конкурентном фоне в системе координат потребителя;

• определение отношения потребителей к дополнительным (сопутствующим) услугам кафе-бистро, привлекательности данных услуг – детская площадка, бильярд;

• выявление достоинств и недостатков различных концепций кафе быстрого питания;

• изучение мотивации потребителей при выборе различных концепций кафе быстрого питания (обслуживание официантами или free-flow);

• оценка потребителем соотношения ассортимента предоставляемых кафе быстрого питания услуг и их ценовой политики.

К примеру, рассмотрим проблему глубинных мотиваций потребителей кафе. Целью исследования будут являться анализ и изучение целевого сегмента их предпочтений и ожиданий в отношении услуг кафе быстрого питания (fast– food).

Потребительские предпочтения в типах и территориальном размещении предприятий общественного питания, степень приверженности, критерии выбора, степень удовлетворения спроса по отдельным показателям во многом зависят не только от социально-статусных характеристик потребителей (социального статуса, уровня образования, уровня дохода и т. д.), но и от культуры питания в целом.

Таким образом, при создании кафе нужно не только учесть потребности населения в услугах кафе общественного питания (в качественной пище, в общении, проведении досуга и т. д.), но и особенности местоположения кафе, особенности образа жизни и культуры питания потенциальных клиентов.

Каков режим питания потенциального потребителя кафе, где он обедает, или он вообще не привык тратить время на обеденный перерыв, какие блюда составляют обед клиентов и сколько они тратят на него? Ответы на все эти вопросы будут определять спрос на услуги кафе на автозаправочных комплексах, рентабельность того или иного формата и формы обслуживания. В качестве показателя культуры питания можно избрать показатель места, стоимости и меню обеда, а также предпочтения в отношении национальной кухни.

Таким образом изучение культуры питания и мотивации выбора предприятий общественного питания позволило определить оценочные критерии, имеющие значение при выборе того или иного предприятия.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>