Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Также определяем значение и ранг показателей для остальных СХЕ фирмы.
Строим матрицу.
|
Конкурентоспособность | ||||||||||||||||
|
Высокая |
Средняя |
Низкая | |||||||||||||
|
|
Высокая | |||||||||||||||
|
Средняя | ||||||||||||||||
|
Низкая | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Также по теме
Концепция ресторанного бизнеса
...
Понятие, назначение и роль мерчендайзинга
...
За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...