Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Для выполнения государственных закупок необходимо руководствоваться нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
Материалы по маркетингу / Определение оптимальных способов закупки товаров / Для выполнения государственных закупок необходимо руководствоваться нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
Страница 6

Подача участником размещения заказа заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме является согласием такого участника размещения заказа на списание денежных средств, находящихся на его счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, в качестве платы за участие в открытом аукционе в электронной форме в случаях, предусмотренных настоящей главой.

С 1 января 2010 года, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд для товаров, работ и услуг, указанных в Перечне, утвержденном Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. №1996-р (приложение А), должно производиться путем проведения открытых аукционов в электронной форме. Применение процедуры открытого конкурса или открытого аукциона при размещении заказов на соответствующие товары, работы, услуги с 1 января 2010 года не допускается.

При проведении открытого аукциона в электронной форме в порядке, установленном главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» извещение о проведении соответствующего аукциона, а также иная информация о ходе проведения и результатах аукциона размещается непосредственно на электронных площадках.

Правительство РФ 25.01.2010 г. объявило результаты отбора операторов электронных площадок для проведения электронных торгов государственными заказчиками на ближайшие 3 года. Победителями тендера стали 5 площадок: электронные торговые площадки (ЭТП) правительств Москвы и Татарстана, Сбербанка, РТС и ММВБ. Чуть позже, по словам Игоря Артемьева, главы ФАС, к этому списку добавится сырьевая биржа Санкт-Петербурга, специализирующаяся на закупках нефтепродуктов.

За регионального госзаказчика площадкам еще придется побороться. Ведь если федеральных заказчиков обязали полностью привести все аукционы к электронному виду к 1 июля 2010 года, то для региональных и муниципальных (а это основная часть заказчиков) проведение аукционов в электронной форме станет обязательным лишь с 1 января 2011 года. Региональных заказчиков привлекут удобство, быстрота и надежность площадки, особенно с учетом все еще достаточно слабых каналов связи в некоторых регионах России.

По словам экспертов, часть выбранных площадок не имеет большого опыта проведения электронных аукционов. Это выглядит несколько странно, при наличии достаточно большого количества давно работающих электронных площадок с подобным опытом в стране. Ведь на то, чтобы площадка набрала достаточное количество участников, устранила все возможные сбои в программном обеспечении, отладила работу всей системы, требуется около полутора лет. К тому же, чем меньше объем торгов площадки, тем выше стоимость участия. Выбор конкретно этих площадок может быть обусловлен разными факторами – от государственного лобби до наличия значительного технического опыта проведения большого числа транзакций. К тому же, 5-6 площадок контролировать проще, чем 50.

Чтобы эффективно участвовать в закупках, участник торгов должен располагать доступом ко всем площадкам, которые одобрены Правительством РФ для размещения госзаказа. Деятельность любой электронной торговой площадки регулируется регламентом. Общее требование – регистрация (аккредитация) участников и наличие электронной подписи. Для каждой из площадок можно получить ЭЦП в различных аккредитованных удостоверяющих центрах. Вся процедура аккредитации – достаточно стандартная, включает в себя сбор пакета необходимых документов и заполнения заявок и теоретически может занять не более недели.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Также по теме

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Совершенствование системы управления маркетингом
...

Брэнд как инструмент формирования имиджа
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>