Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Государственные закупки
Страница 3

Внутренние торги (внутренний конкурс) проводится в случаях, если:

а) в закупках в соответствии с законодательством Российской Федерации принимают участие только российские поставщики;

б) заказчик считает, что в участии в торгах (конкурсе) будут заинтересованы только российские поставщики.

Таким образом, при составлении плана закупок следует начинать с подробного определения характеристику предмета закупки, определения ее потребительских, технических и эксплуатационных качеств, выявления особых условий ее закупки, а также определения потребного объема товаров (работ, услуг).

В процессе составления плана закупок следует определить круг ответственных должностных лиц, которые непосредственно будут заниматься процедурами проведения конкурса или осуществлять действия по внеконкурсному размещению заказа, описать их функции. Наиболее целесообразно передавать функции по выбору поставщиков (подрядчиков) тем исполнителям, которые по роду своей деятельности знакомы с предметом закупки. Так, территориальные управления обычно передают функции организатора конкурса при закупке продукции для детских садов и школ отделам образования, для поликлиник и учреждений здравоохранения – отделам здравоохранения и т.д. Необходимо назначить конкурсную комиссию, которая будет принимать решения по выбору победителей конкурсов, разработать регламент работы этой комиссии.

Следующей стадией является планирование конкурсных процедур. При планировании самой конкурсной процедуры необходимо решить следующие вопросы: определить круг возможных поставщиков, выявить квалификационные требования к ним, определить критерии выбора победителя, определить количество и состав лотов, разработать форму контракта.

Этот этап не менее важен, чем составление годового плана закупок, поскольку результат конкурса зависит непосредственно от условий, заложенных заказчиком в конкурсной документации.

Таким образом, в настоящее время, государственные заказчики имеют возможность грамотно организовать свои закупочные процессы. Но всегда следует помнить, что планирование закупочной деятельности приведет в результате к желаемому эффекту – повышению эффективности использования бюджетных средств – только в том случае, если каждый участник этого процесса своевременно выполнит возложенные на него функции.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов приведена следующая статистика и анализ размещения на сайте информации о размещении заказа для федеральных нужд.

Таблица 1 -

Статистика и анализ размещения на сайте информации о

размещении заказа для федеральных нужд

Способ размещения заказа

Количество размещенных заказов

Количество заказчиков

На сумму, р.

Экономия, р.

Экономия, %

Открытый конкурс (К)

37191

8290

1044469237225,95

90364019344,68

8,65

Открытый аукцион (А)

30193

4872

341146555270,46

34215133888,86

10,03

Запрос котировок (ЗК)

326295

13474

112842007057,57

30128617854,70

26,7

Открытый аукцион в электронной форме (ЭА)

3580

394

2901477439,35

290941700,96

10,03

Предварительный отбор (КП)

93

24

2050000012,00

2050000012,00

100

Рисунок 1 – Распределение размещений заказа по количеству

Рисунок 2 – Распределение размещений заказа по сумме контрактов

Открытые конкурсы по количеству размещений заказа занимают долю всего в 9 %, а по сумме контрактов 69 %. Открытые аукционы по количеству - 7 %, по сумме – 22 %. Запросы котировок по количеству размещенных заказов занимают первое место (82 %), а по сумме контрактов всего 7 %. Открытый аукцион в электронной форме и предварительный отбор как по количеству размещенных заказов, так и по сумме контрактов занимают долю меньше 1 %. Открытые аукционы применяются реже, но на большие суммы контракта, а запросы котировок чаще, но на меньшие суммы по сравнению с конкурсами. Открытые аукционы в электронной форме применяются реже по сравнению с открытыми аукционами не в электронной форме.

Страницы: 1 2 3 4

Также по теме

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Организация и управление рекламной деятельностью в Казахстане
...

Разработка плана маркетинга фирмы
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>