Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Состояние российского рынка трубопроводной арматуры [5]
Материалы по маркетингу / Организация сбыта трубопроводной арматуры / Состояние российского рынка трубопроводной арматуры [5]
Страница 3

Восстановленная арматура, безусловно, имеет право на существование. Имеют право на существование и фирмы, специализирующиеся на ее ремонте. Это - мировая практика. Потребитель должен иметь возможность выбора: приобрести восстановленную арматуру подешевле, либо новую, но подороже. Однако в мире этот процесс проходит цивилизованно, никто не пытается выдавать восстановленную арматуру за новую, гарантии за нее несет тот, кто ее восстанавливает и продает. Кроме того, необходимо упорядочить сам процесс восстановления и ремонта. То есть, ремонтное предприятие должно иметь необходимое оборудование, квалифицированный персонал, получить, в конце концов, сертификат или иной документ, удостоверяющий, что соблюдается технология ремонта и восстановленная продукция может эксплуатироваться без ущерба для жизни и здоровья людей и окружающей среды. У нас же этого нет и в помине. На сегодняшний день момент истины находится, как и всегда, в золотой середине. Многие крупнейшие потребители промышленного оборудования, в том числе и трубопроводной арматуры, перешли к практике взаимодействия либо непосредственно с заводами-изготовителями, либо с их официальными дилерами в регионах. По этому пути идут ”Росэнергоатом”, РАО ”ЕЭС России”, ”Газпром”, многие нефтяные компании. Например, РАО ”ЕЭС” ввело систему аккредитации поставщиков и подрядчиков. Такая практика уже существует в других отраслях экономики, например, в строительном комплексе и, по мнению специалистов, это оказывается очень полезным для потребителей. На http://www.jlaser.ru купить очки для лазерной эпиляции. | протезирование съемное фото | Труба профильная б/у екатеринбург также читайте.

Развитие российского рынка трубопроводной арматуры невозможно рассматривать без учета предстоящего присоединения России к ВТО. По словам начальника Департамента тарифной политики Минэкономразвития А. Кушниренко, ставка ввозных таможенных пошлин при присоединении к ВТО меняться не будет, точнее, будет, но не сразу, а постепенно. Таким образом, примерно до 2010 года ситуация будет изменяться достаточно мало. Этот период арматуростроительным предприятиям необходимо использовать для того, чтобы еще лучше закрепится на уже занятых позициях российского рынка, а также предпринять шаги для освоения новых ниш и подготовки к экспорту своей продукции.

По мнению аналитиков, проблемы, которые встанут перед промышленностью, не идут ни в какое сравнение с теми проблемами, с которыми столкнется сфера услуг. Например, присоединение России к ВТО может сильно осложнить жизнь российским компаниям, которые занимаются дистрибуцией в самых простых видах. В процессе подготовки российской промышленности к присоединению к ВТО роль арматурных предприятий состоит в оптимизации ценовой и номенклатурной политики отрасли, ориентации на выпуск продукции с использованием передовых технологий, активизации работ по внедрению технологий ремонта арматуры, выпуска запасных частей и т.д. Сегодня - это неосвоенная ниша, хотя мировая практика показывает, что один из главных стратегических резервов отечественного арматуростроения состоит в отказе от выпуска неконкурентоспособных готовых изделий, сбыт которых обречен на снижение из-за прогрессирующих трудностей, и постепенном переходе на производство конкурентоспособных комплектующих узлов, новых готовых изделий, которые будут пользоваться спросом не только на внутреннем, но и на внешнем рынках. Это создает условия для более активного включения отрасли в международное разделение труда - прогрессивный и высокодоходный процесс, степень участия в котором наших предприятий пока еще крайне низка.

Вообще, номенклатурная политика в арматуростроении на сегодняшний день носит стихийный, неорганизованный характер. В период государственного планирования производства вся номенклатура выпускаемой на территории СССР трубопроводной арматуры была строго распределена между арматуростроительными предприятиями, какое-либо дублирование было сведено до минимума и допускалось только по наиболее распространенным видам продукции, пользующимся повышенным спросом. В период же рыночных отношений заводы-изготовители стали произвольно расширять номенклатурный ряд выпускаемой продукции, осваивать производство новых видов арматуры. В целом это - нормальный рыночный процесс, однако, при отсутствии серьезного, взвешенного анализа рынка, экономических расчетов, маркетинга, этот процесс начинает играть отрицательную роль, приводит к кризису перепроизводства. Сейчас результаты такого хаотичного освоения ”смежных территорий” в арматуростроении можно наблюдать на примере стальных задвижек на Ру 1,6 МПа, которые не изготавливает только ленивый. Следствием этой тенденции является отсутствие гарантированного сбыта произведенной продукции, затоваривание складов готовой продукции и, как следствие, реализация арматуры по себестоимости или даже ниже ее.

Страницы: 1 2 3 4

Также по теме

Анализ маркетинговой стратегии предприятия
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Понятие и значение рекламы
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>