Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Планирование маркетинговых возможностей предприятия
Материалы по маркетингу / Планирование маркетинга. Принятие стратегических решений / Планирование маркетинговых возможностей предприятия
Страница 1

Анализ использования маркетинговых возможностей предприятия должен включать все сферы деятельности организации. Задача анализа состоит в изучении факторов, влияющих на деятельность организации и определяющих ее состояние.

Чтобы оценить место, которое занимает предприятие в рыночной конкурентной борьбе, его силы и слабости, используется следующая анкета (таблица 1). Заполнение данной анкеты производится методом экспертной оценки.

Рассматривая совместно результаты анализа использования потенциала организации и анализа конкурентов, выявляются относительные преимущества организации в конкуренции.

Выявив относительные преимущества организации в конкуренции, составляют перечень ее сильных и слабых сторон. Этот перечень для разных организаций специфичен и определяется ее особенностями, факторами внутренней среды.

Под сильными сторонами организации понимают все, что обеспечивает ей преимущества над конкурентами.

Слабые стороны организации – это то, что не позволяет ей достичь преимуществ над конкурентами.

Таблица 1

Определение относительных преимуществ организации в конкуренции

1- Лучше, чем то либо на рынке. Явный лидер в отрасли.

Выше среднего уровня.

Средний уровень

Есть повод для беспокойства.

Положение действительно серьезное.

Основные категории

1

2

3

4

5

Маркетинг

Репутация продукции на рынке

о

Престиж торговой марки

о

Доля рынка сбыта контролируемая предприятием

о

Расходы по сбыту продукции

о

Уровень обслуживания потребителей

о

Организационные, технические средства для сбыта продукции

о

Торговый аппарат предприятия

о

Цены на изделия и услуги

о

Число потребителей продукции

о

Качество поступающей информации о рынке

о

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Рыночный сегмент и его объекты
...

Оценка эстетического уровня мобильного телефона Nokia 3250
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>