Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Мобильная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы
Материалы по маркетингу / Стратегии продвижения услуг связи / Мобильная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы
Страница 2

Потребитель мобильной рекламы - это каждый, кто имеет мобильный телефон. На 1 июля 2008 года общее число абонентов операторов мобильной связи составило 7 675 800 человек. Согласитесь, для Беларуси это впечатляющее число. Таким образом, мобильный маркетинг предоставляет уникальные возможности охвата аудитории, которых нет у традиционных СМИ.

Аудитория потребителей мобильной рекламы обширна. Но нас интересуют наиболее активные потребители мобильных сервисов – люди от 16 до 34 лет. Вот основные характеристики этой аудитории:

- активные покупатели;

- не представляют себе жизни без сотовых телефонов и Интернета;

- мобильный телефон – часть их жизни и досуга;

- используют все функции телефона;

- восприимчивы к инновациям.

Кроме того, реклама по ТВ, радио, в печатных изданиях уже надоела потребителям, они устали от нее. Мобильная реклама обеспечивает персонифицированный контакт с людьми, для них это легкий и доступный способ принять участие в акции, получить интересующую их информацию, не прилагая для этого дополнительных усилий. К тому же отправлять SMS гораздо интереснее, чем собирать упаковки и искать ближайшее почтовое отделение, чтобы отправить их в письме.

Будущее мобильной рекламы прежде всего зависит от рекламодателей, их заботы о потребителе и стремления к новому. Но в целом можно отметить, что мобильный маркетинг в нашей стране - новое, очень молодое направление, и то, каким оно станет в будущем, зависит от совместных действий всех участников рынка: сотовых операторов, рекламных агентств, специалистов по маркетингу. [19]

Страницы: 1 2 

Также по теме

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды
...

Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>