Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Участие МТС на выставке tibo–2009
Страница 2

Мировым трендом стало использование индивидуальных мобильных устройств в качестве мобильного кошелька. Основной формой персональных финансовых транзакций становятся безналичные платежи. При этом на первые позиции по популярности в силу своего удобства выходят дистанционные безналичные платежи, поскольку их можно осуществлять с мобильного телефона. Мобильная коммерция сочетается с новыми способами управления финансовыми транзакциями. МТС предлагает ряд услуг из этой сферы: iPay, «Поделись балансом», «Автооплата», «Живой баланс».

«Автооплата» — совместный проект СООО «Мобильные ТелеСистемы» и ОАО «АСБ Беларусбанк», позволяющий автоматизировать процесс оплаты услуг мобильной связи МТС с банковских карт-счетов клиентов, открытых в «АСБ Беларусбанк». Услуга избавит абонента от необходимости контролировать свой баланс и посещать пункты приема платежей, так как все необходимые для пополнения баланса действия выполнят с его санкции МТС и «Беларусбанк».

В системе мобильных платежей iPay отменена комиссия на отдельные виды платежей, а по остальным ведется постоянная работа по ее снижению.

На выставке tibo-2009 впервые представлена услуга «Живой баланс», отображающая изменение баланса на экране мобильного телефона в режиме реального времени немедленно после любого платного действия: звонка, отправки сообщения, сеанса передачи данных либо пополнения счета. Коммерческая эксплуатация этой инновационной услуги будет в ближайшее время предложена абонентам — держателям SIM-карт, имеющих меню МТС-Инфо и МТС-Эфир.

Можно предположить, что уже в обозримом будущем в жизнь человека прочно войдут конвергентные услуги. Благодаря этому операторы смогут значительно снизить себестоимость внедрения новых сервисов, а абоненты получат разнообразные услуги, для доступа к которым будет достаточно одного многофункционального устройства. Новый пример конвергенции сетей и технологий — сервис МТС «Мобильная почта».

Мобильная почта — услуга, позволяющая получать на мобильный телефон электронную почту с любых адресов и просматривать файлы-приложения наиболее популярных форматов прямо в телефоне. «Мобильная почта» на практике воплощает тренд конвергенции сетей и технологий. Ее преимущества — простота подключения, отсутствие дополнительных настроек телефона, автоматический приход сообщений на мобильный телефон.

Интернет-доступ являлся самым быстрорастущим сегментом дополнительных услуг в сетях сотовой связи по всему миру. Компания МТС своевременно вводит новые предложения, делающие выгодным пользование передачей данных. Абонентам предложена новая линейка пакетов интернет-трафика «Интернет Лайт», «Интернет Актив», «Интернет Про», новая линейка «МТС Коннект», осуществляется побайтная тарификация трафика. На стенде МТС любой желающий смог выбрать для себя тарифный план «Расчетливый», подключить новые услуги «Мы», «SMS Пакет», «Интернет Лайт», «Интернет Актив», «Интернет Про», любой из пакетов трафика новой линейки «МТС Коннект».[18]

Страницы: 1 2 

Также по теме

Конкурентоспособность товара
...

Современная реклама как культурно-психологический феномен
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>