Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Принципы менеджмента качества

По версии стандарта 9000:2000 менеджмент качества основывается на восьми принципах:

1. ориентация на потребителя;

2. лидерство, роль руководства;

3. вовлечение работников, персонала;

4. использование процессного подхода в менеджменте;

5. системный подход к управлению;

6. постоянное повышение;

7. подход принятия решений на основе фактов;

8. взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Системный подход к управлению означает, что все подразделения внутри предприятия и все процессы рассматриваются во взаимосвязи и взаимодействии.

Лидерство. Руководство по качеству четко определяет обязанности руководителей подразделений, предусматривает конкретную ответственность за невыполнение инструкций. При документировании процессов устанавливаются их «владельцы» - лидеры – из числа специалистов высокой квалификации, досконально знающих свои процессы и пользующихся авторитетом у персонала.

Ориентация на потребителя. Сам деловой процесс на предприятии организован по принципу «поставщики – потребители»: продукт или сведения о нем, как эстафетная палочка, передаются из подразделения в подразделение с целью обеспечения строгой дисциплины производственного процесс на всех его этапах и отслеживания полной информации об изделии.

Взаимовыгодные отношения с поставщиками все больше строятся не на основе договоров, а на принципах партнерства. Фирмы сокращают количество поставщиков на 40–70%, а с оставшимися заключают долгосрочные соглашения.

Вовлечение работников. Руководителям предприятий необходимо найти ответ на вопрос, что и как нужно сделать, чтобы люди захотели и смогли работать по стандартам.

Решаются две задачи: создание системы мотивации к работе по правилам сформированной системы качества; создание системы обучения персонала как по профессиональным вопросам, так и по вопросам менеджмента качества.

Постоянное повышение качества выступает обязательным требованием стандарта 9000:2000. Для этого высшее руководство предприятия формирует и документально оформляет в виде программы политику предприятия в области качества.

Также по теме

Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
...

Современная реклама как культурно-психологический феномен
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>