Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
7. Деятельность организации потребительской кооперации направлена на стабилизацию и увеличение объёмов оборота розничной торговли с целью наиболее полного удовлетворения потребностей пайщиков и обслуживаемого населения в товарах и услугах.
2Кущегеров Р.М. Кооперация и рынок. Черкесск: Издательство «Пул», 2002. С. 122.
3 Кущегеров Р.М. Кооперация и рынок. Черкесск: Издательство «Пул», 2002. С. 130.
4Кущегеров Р.М. Кооперация и рынок. Черкесск: Издательство «Пул», 2002. С. 131-132.
Также по теме
Применение ABC-анализа в маркетинге
...
Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент
резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических
признаков.
По
назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная.
По полу и ...