Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Этапы и методы маркетинговых исследований
Страница 4

2) характеризуется планомерностью и систематичностью;

3) является основой для обобщающих суждений;

4) подлежит постоянному контролю на надежность и точность. Преимущества наблюдения по сравнению с опросом:

5) независимость от желания объекта сотрудничать, от его способности устно выразить суть дела;

6) большая объективность;

7) восприятие неосознанного поведения объекта (к примеру, при выборе товара на полках в магазине);

8) возможность учета окружающей ситуации, в том числе при наблюдении с помощью приборов.

Наблюдения осуществляются, например, за временными колебаниями потоков посетителей супермаркетов с помощью визуального контроля или видеокамерами с последующей компьютерной обработкой.

Возможные недостатки наблюдения [5, c. 205]:

1) трудность обеспечения репрезентативности;

2) субъективность восприятия, селективность наблюдения;

3) эффект наблюдения (поведение объекта может быть неестественным при открытом наблюдении).

3) Экспериментальные исследования могут применяться при тестировании новых продуктов, изменении методов торговли, продвижения. По результатам эксперимента выбирается оптимальный вариант действий.

Эксперимент - это исследование, устанавливающее влияние изменения одной (или нескольких) независимой переменной на одну (или несколько) зависимую переменную [10, c. 120]. Существенные признаки эксперимента:

1) изолируемые изменение (отдельные величины варьируются исследователем, другие постоянны);

2) активное вмешательство исследователя в процесс изменения данных;

3) проверка причинно-следственных связей (например, воздействие торговой марки на реализацию продукта).

Эксперименты разделяются на лабораторные (проводятся в искусственной обстановке) и полевые (проводятся в реальных условиях).

Страницы: 1 2 3 4 

Также по теме

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Планирование маркетинга. Принятие стратегических решений
...

Паблик рилейшнз
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>