Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Расчет экономических показателей
Страница 3

Составив бюджеты производства и продвижения, мы получили две основные строки расходов (таблица 3.3). Все остальные статьи бюджета доходов и расходов смогут быть посчитаны после оценки основных статей доходной части бюджета. Параметры фильма, число копий и планируемая интенсивность продвижения позволяют спрогнозировать box-office кинофильма. После этого планируются расходы на дистрибьюцию (услуги прокатных компаний) и услуги кинотеатров.

Кроме этого, планируются доходы от продажи прав проката в страны СНГ, на телевидение, DVD и видео.

Доходы от продакт-плейсмента складываются на основании договоров с крупными производителями о размещении их брендов внутри фильма. Заполнив необходимые статьи бюджета, получаем финансовый результат кинопроекта. Риски проекта заключаются в переоценке некоторых статей доходной части и внеплановом увеличении производственных расходов. Если прислушиваться к законам Мэрфи, то все эти неприятности обязательно произойдут, что сделает проект менее доходным и привлекательным с точки зрения финансирования.

Если бы бюджет доходов и расходов составлялся для фильма, который произведен за рубежом, тогда в расходной части отсутствовала бы сумма производственного бюджета, а присутствовали бы расходы на приобретение прав проката и оплату услуг перевода.

Если бюджет доходов и расходов составляется для прогнозирования финансового результата кинопроекта, то бюджет движения денежных средств – для прогнозирования денежных потоков по периодам проекта. Очевидно, сначала необходимо вложить средства в производство, продвижение фильма, а затем – в период проката и на стадии завершения проекта – вернуть вложенное.

Таблица 3.5 - Бюджет доходов и расходов

Статья

Подготовит. Период

Съмочный период

Монтажно-тонировочный период

Пост-продакшен

Завершение кинопроекта

Доход от проката в России

3800

Реклама

5500

Продажа прав проката в СНГ

600

Продажа прав на ТВ России, СНГ

500

Продажа прав на DVD, видео

200

Мерчендайзинг

300

ИТОГО Притоков

4350

1600

Расходы на производство

650

1540

136

Расходы на продвижение

40

150

440

Изготовление фильмокопий

200

Услуги кинотеатров

1900

Расходы на дистрибьюцию

266

Налоги

200

ИТОГО Оттоков

650

1580

486

2606

200

Денежный поток

- 650

- 1580

- 486

1744

1400

Накопленный денежный поток

- 650

- 2230

- 2716

- 974

428

Страницы: 1 2 3 4

Также по теме

Товароведческая экспертиза фруктовых соков
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>