Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Как правило, основную часть производственного бюджета составляет вознаграждение производственного персонала и актеров, а также оплата услуг технической базы. Калькуляция статей, основанная на календарно-постановочном плане, планируется с учетом задействованных ресурсов, площадей, сотрудников. Увеличиваем смету, скажем, на 2% непредвиденных расходов, хотя понимаем, что плановое завышение расходов предусмотрено практически в каждой статье.
Формирование бюджета продвижения фильма лучше поручить агентству или коммуникационной группе, которая специализируется в продвижении кинофильмов и имеет опыт. Разработка креативной концепции предполагает создание визуального образа фильма для наружной рекламы, создание слогана и разработку рекламных текстов, создание аудио-, видео- и кино- роликов, разработку материалов для продвижения. PR-активность предполагает паблисити (формы и методы работы с прессой и Интернет-изданиями), событийный PR, работу с информационными спонсорами и партнерами, участие в конкурсах и фестивалях. ATL-стратегия предполагает использование прямых рекламных каналов (медиа-планирование): телевидение, радио, Интернет, прессу, наружную рекламу, рекламу в кинотеатрах. BTL-концепция включает премьеры и вечеринки (в Москве и регионах), специальные мероприятия. Все это должно быть оценено количественно с позиций бюджета и включено в расходы на продвижение кинофильма. При этом продюсер должен уметь определить оптимальные расходы на продвижение при выбранной (согласованной с прокатными компаниями) стратегии дистрибьюции.
Таблица 3.4 - Формирование бюджета фильма
Статья |
Сумма |
Основание |
Доход от проката в России |
3800 |
Расчёт по модели КиноПрогноз |
Продажа прав проката в СНГ |
600 |
Предварительная договорённость |
Продажа прав на ТВ в СНГ |
500 |
Предварительная договорённость |
Продажа прав на DVD, видео |
200 |
Предварительная договорённость |
Продажа прав в Европу | ||
Мерчендайзинг |
300 |
Оценка |
Product-placement |
550 |
Оценка |
Господдержка, дотации | ||
ИТОГО: Доходов |
5950 | |
Расходы на производство |
2326 |
Производственный бюджет |
Расходы на продвижение |
630 |
Бюджет продвижения |
Изготовление фильмокопий |
200 | |
Услуги кинотеатров |
1900 |
50% box-office |
Расходы на дистрибьюцию |
266 |
7% box-office |
Приобретение прав проката |
Для иностранных кинокартин | |
Перевод |
Для иностранных кинокартин | |
Проценты по заёмным средствам |
Если привлечено финансирование | |
Налоги |
200 |
Оценка |
ИТОГО: Расходов |
5522 | |
Финансовый результат кинопроекта |
428 |
Также по теме
За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>