Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Расчет экономических показателей
Страница 2

Как правило, основную часть производственного бюджета составляет вознаграждение производственного персонала и актеров, а также оплата услуг технической базы. Калькуляция статей, основанная на календарно-постановочном плане, планируется с учетом задействованных ресурсов, площадей, сотрудников. Увеличиваем смету, скажем, на 2% непредвиденных расходов, хотя понимаем, что плановое завышение расходов предусмотрено практически в каждой статье.

Формирование бюджета продвижения фильма лучше поручить агентству или коммуникационной группе, которая специализируется в продвижении кинофильмов и имеет опыт. Разработка креативной концепции предполагает создание визуального образа фильма для наружной рекламы, создание слогана и разработку рекламных текстов, создание аудио-, видео- и кино- роликов, разработку материалов для продвижения. PR-активность предполагает паблисити (формы и методы работы с прессой и Интернет-изданиями), событийный PR, работу с информационными спонсорами и партнерами, участие в конкурсах и фестивалях. ATL-стратегия предполагает использование прямых рекламных каналов (медиа-планирование): телевидение, радио, Интернет, прессу, наружную рекламу, рекламу в кинотеатрах. BTL-концепция включает премьеры и вечеринки (в Москве и регионах), специальные мероприятия. Все это должно быть оценено количественно с позиций бюджета и включено в расходы на продвижение кинофильма. При этом продюсер должен уметь определить оптимальные расходы на продвижение при выбранной (согласованной с прокатными компаниями) стратегии дистрибьюции.

Таблица 3.4 - Формирование бюджета фильма

Статья

Сумма

Основание

Доход от проката в России

3800

Расчёт по модели КиноПрогноз

Продажа прав проката в СНГ

600

Предварительная договорённость

Продажа прав на ТВ в СНГ

500

Предварительная договорённость

Продажа прав на DVD, видео

200

Предварительная договорённость

Продажа прав в Европу

Мерчендайзинг

300

Оценка

Product-placement

550

Оценка

Господдержка, дотации

ИТОГО: Доходов

5950

Расходы на производство

2326

Производственный бюджет

Расходы на продвижение

630

Бюджет продвижения

Изготовление фильмокопий

200

Услуги кинотеатров

1900

50% box-office

Расходы на дистрибьюцию

266

7% box-office

Приобретение прав проката

Для иностранных кинокартин

Перевод

Для иностранных кинокартин

Проценты по заёмным средствам

Если привлечено финансирование

Налоги

200

Оценка

ИТОГО: Расходов

5522

Финансовый результат кинопроекта

428

Страницы: 1 2 3 4

Также по теме

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Наружная реклама в городе Хабаровске
...

Стратегическое управление маркетингом
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>