Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Особенности видео-рынка, анализ наиболее приемлемых стратегий на видео-рынке
Материалы по маркетингу / Анализ стратегии выхода на рынок новой видеопродукции / Особенности видео-рынка, анализ наиболее приемлемых стратегий на видео-рынке
Страница 3

На российский рынок напрямую, без участия российских прокатчиков, выходят крупнейшие кинодистрибьюторские компании. Уже активно работает на нашем рынке представительство компании UIP, действующей в интересах американских кинокомпаний Universal, Paramount Pictures и Dream Works; планируют открыть свои представительства и другие американские кинодистрибьюторы.

В настоящее время крупнейшие кинокомпании США намерены осуществить крупные финансовые вложения в создание на территории России кинопроизводственной базы для выпуска фильмов на русском языке. Так, крупнейшая кинокомпания Sony Pictures совместно с компанией Patton Media Group объявили о создании в России киностудии Monumental Pictures, которая будет снимать фильмы на русском языке и на российском материале. Аналогичную студию планирует создать всемирно известная кинокомпания Warner Brothers.

Таким образом, тенденция быстрого роста оборота рынка кинопроката стала причиной возникновения угрозы экспансии крупнейших кинопроизводственных и кинопрокатных компаний США, с которыми отечественные компании конкурировать пока не в состоянии. Последствием этого уже в недалеком будущем может оказаться монопольное положение на российском аудиовизуальном рынке русскоязычного кинопродукта, наполненного американской идеологией, что весьма негативно отразится на общественном сознании граждан России. Кроме того, рассматриваемый кинопродукт уже нельзя будет назвать российским, так как доходы от проката практически полностью перейдут в распоряжение зарубежных компаний. В ближайшие несколько лет станет ясно, насколько отечественная кинематография сможет адекватно конкурировать с транснациональными медиакомпаниями, уже начавшими экспансию на наш рынок.

С точки зрения государства, важным остается сохранить самобытность национального кинематографа, его наследие и предоставить зрителю возможность видеть качественные российские фильмы.

В настоящее время сформулированы стратегические цели реализации государственной политики в области кинематографии, в соответствии с которыми будет разработана стратегия развития кинематографии в Российской Федерации на период до 2015 года.

Первая - это повышение конкурентоспособности отечественной кинопродукции на внутреннем и мировом рынках. Повышение посещаемости зрителями российских фильмов не встречает адекватного расширения предложения кинопродукции с достаточным коммерческим потенциалом со стороны отечественной киноотрасли. Существенное увеличение валовых сборов российских кинолент и появление отдельных проектов среди лидеров российского проката до сих пор не позволяло переломить тенденцию убыточности вложений в производство отечественной кинопродукции. В этой связи государству целесообразно "разогреть" данный сегмент рынка, обеспечив своим финансовым участием увеличение запуска коммерчески перспективных кинопроектов. При этом должен использоваться подход к отбору проектов, претендующих на финансирование из бюджета, стимулирующий их исполнителей достигать окупаемости вложенных средств.

Вторая - сохранение российского кинематографического наследия. Основной проблемой в этой области является перевод отечественного кинофонда, в первую очередь, фильмов, составляющих коллекцию выдающихся произведений российского киноискусства, на цифровые носители, а также обеспечение необходимых условий хранения фильмофонда.

Третья - это обеспечение доступности услуг кинопоказа отечественных фильмов на современном техническом уровне для населения Российской Федерации. Повышение доступности современного кинопоказа для жителей малых городов и сельской местности в настоящее время является особенно актуальным в связи с тем, что существовавшая на этих территориях инфраструктура кинообслуживания населения пришла в полный упадок, а ее восстановление на новой технической и сервисной основе для частных инвесторов непривлекательно.

И наконец, четвертая - это усиление патриотической и социально-культурной направленности содержания отечественных кинопроизведений. Создание картин, наполненных глубоким смысловым и художественным содержанием, сложными постановочными решениями и тонкой актерской работой, по-прежнему нуждаются в широкой государственной поддержке.

Страницы: 1 2 3 

Также по теме

Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Организация и проведение маркетинговых исследований упаковки
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>