Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Особенности видео-рынка, анализ наиболее приемлемых стратегий на видео-рынке
Материалы по маркетингу / Анализ стратегии выхода на рынок новой видеопродукции / Особенности видео-рынка, анализ наиболее приемлемых стратегий на видео-рынке
Страница 2

Как и следовало ожидать, Москва и Санкт-Петербург стоят на первых двух местах в рейтинге по количеству кинозалов (27% и 8,4% соответственно).

По размеру населенного пункта:

Большая часть населения (62%) проживает в небольших городах (до 250 тыс.), поселках городского типа и сельской местности. В городах с населением от 250 тысяч до 500 тысяч проживает 10% населения России, от 500 тысяч до миллиона – 9% и, наконец, в городах-миллионщиках проживает 19% всего населения (10,2% из них – в Москве и Санкт-Петербурге) (рис. 1.2).

Рис. 1.2 – Доля населения Российской Федерации, проживающих в населенных пунктах различного размера, в %

Вполне логично, что наиболее перспективными с точки зрения открытия новых кинозалов являются крупные города (свыше 250 тыс. человек). В населенных пунктах такого типа, как правило доходы населения несколько выше, нежели в среднем по регионам России, а следовательно и выше покупательная способность населения. То есть крупные города более привлекательны для открытия кинотеатров и кинозалов.

Таким образом, как видно из таблицы, наиболее развитыми в плане представленности кинозалов являются города-миллионщики. В них располагается более 50% всех кинозалов России, а также наибольшее количество кинотеатров.

Наименьшее количество кинозалов приходится на города с населением менее 100 тысяч – 9%. Однако стоит отметить, что количество современных кинотеатров в населенных пунктах такого размера превышает количество кинотеатров в городах с численность от 500 тысяч до миллиона (83 и 80 кинотеатров соответственно).

СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА КИНОПОКАЗА

Игроков рынка кинопоказа можно разделить по количеству кинозалов на:

Однозальные

Миниплексы (до 7 кинозалов)

Мультиплексы (От 8 и более кинозалов).

В виду отсутствия данных по России, приведем доли различных сегментов по Москве и Санкт-Петербурге.

Таблица 1.3 - Распределение современных кинотеатров в Москве и Санкт-Петербурге по количеству залов, 2006 год

Количество залов в кинотеатре

Кинотеатры

Залы

Доля по количеству залов

1-зальные

33

33

9

Миникомплексы

64

231

62,9

Мультикомплексы

10

103

28,1

Всего

107

367

100

Российская киноотрасль сегодня, как никогда за последние 15 лет, переполнена оптимистическими ожиданиями, которые к тому же подкреплены вполне конкретными экономическими достижениями. Прирост рынка кинопроката составляет более 30% ежегодно, и Россия по этому показателю находится на одном из лидирующих мест среди европейских стран. Валовые сборы национальных фильмов в 2006 году по сравнению с 2005 годом выросли почти в 3 раза, в то время как в 2005 году по отношению к 2004 году - в рекордные 4 раза.

Россия постепенно возвращает себе роль одной из ведущих европейских стран по количеству производимых кинофильмов. В 2006 году наша страна по числу наименований выпущенных полнометражных игровых кинофильмов (80) вышла на пятое место в Европе, опередив Германию. Количество производимых фильмов в 2006 году превысило 100 наименований, в то время как еще в 2002 году с государственным участием было выпущено всего 43 полнометражных и 7 короткометражных игровых национальных фильмов, а производство без государственного участия практически отсутствовало. Таким образом, сегодня Россия находится в пятерке ведущих европейских стран по количеству производимых национальных фильмов.

Рекордных в новейшей истории России величин достигла доля национальных фильмов в валовых сборах от кинопроката: 29,3%, при том, что в 2005 году он составлял только 12,4%, то есть вырос в 2,5 раза.

Но до сих пор нельзя утверждать, что происходящее упрочение позиций российского кино приняло необратимый характер. Инвестиционная привлекательность отечественной отрасли кинематографии еще не достигла такого уровня, при котором риски вложений были бы приемлемыми для негосударственных инвесторов. Ведь преобладающая доля выходящих в прокат фильмов не окупает по результатам кинопоказа и половины своего бюджета на производство и продвижение; отечественные фильмы практически не выходят в кинопрокат за рубежом.

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров
...

Ассортимент и общая характеристика тканей
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>