Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Обоснование перспектив действия предприятия на рынке
Материалы по маркетингу / Комплексное исследование рынка электрочайника PHILIPS / Обоснование перспектив действия предприятия на рынке
Страница 2

При выборе стратегии ценообразования необходимо учитывать множество факторов: настоящая и желаемая доля рынка, уровень издержек, безубыточность производства и тому подобное. В данном случае предприятие стремится расширить существующую долю рынка за счёт снижения цены изделия, повышения его функциональности и проведения рекламной компании, в тоже время, устанавливаемая цена должна окупить все затраты на указанные мероприятия и позволить получать прибыль.

Максимально соответствует поставленным задачам стратегия преимущественной цены. Для её осуществления, необходимо снизить издержки, при этом она допускает повышение качества и функциональности выпускаемой продукции. Эта стратегия продолжает стратегию прорыва на рынок, которая уже успешно реализована предприятием на предыдущем этапе развития.

Такая стратегия, включающая снижение цены, может существенно улучшить конкурентную ситуацию на рынке: цены на электрочайники большинства конкурентов в данное время выше чем цена исследуемого товара, и снижение цены приведёт к переходу многих потенциальных покупателей их продукции на сторону PHILIPS.

формирование каналов сбыта и системы товародвижения

Прогнозирование сбыта

Учитывая то, что жизненный цикл товара сейчас находится на этапе роста, и принимая во внимание проведение некоторых мер по расширению доли рынка предприятия, а так же то, что всё больше людей стараются заменить обычные чайники на электрические, можно спрогнозировать рост объёмов продаж в последующие годы.

Таблица 19. Прогноз роста объёмов продаж

Наименование товара

Объём продаж по годам, шт.

 

2006

2007

2008

2009

2010

PHILIPS НD 4655

1904400

1999620

2190060

2475720

2855500

Система каналов сбыта

Тип органов сбыта, который лучше всего отвечает конкретным условиям реализации электрочайников – это супермаркеты и магазины бытовой техники, имеющие свои сервисные службы, дающие собственную гарантию на товар, полностью берущие на себя все мероприятия по дальнейшей реализации поставляемых им товаров.

В каждом городе, где планируется продавать электрочайники PHILIPS НD 4655, будут использоваться все органы сбыта указанной категории, которые будут согласны сотрудничать.

Сбыт производимых предприятием электрочайников будет производиться через оптовых посредников. Сбыт на данном рынке имеет средние размеры и поэтому продажа производимых партий товара оптовым торговым точкам и последующее их доведение до потребителя является наиболее оптимальным каналом сбыта: схема «производитель – оптовый посредник – потребитель» не имеет в данном случае лишних звеньев, а следовательно не несёт посторонних издержек. При том, что покупатели сконцентрированы в основном в городах, где как раз и открываются супермаркеты и подобные крупные торговые точки, на которые и ориентируется предприятие, такая схема будет действовать максимально эффективно. Здесь так же необходимо учитывать и привычки потребителей, которые в данном случае состоят в традиционной приверженности к крупным торговым брендам типа PHILIPS. При этом предприятие планирует снижать цену, что увеличит такую приверженность. Установка товара не требуется, а всё необходимое обслуживание состоит в двух обязательных операциях: чистке внутренней поверхности чайника от накипи и очистка фильтра от накипи. Для потребителя основную роль играет качество товара, особенно в аспекте срока службы, который для данного изделия составляет 8 лет. Для расчёта количества товаров в одной партии используется показатель объёмов продаж торговой точки за месяц. Основные виды ремонта состоят в замене вышедших из строя деталей товара. Сменный фильтр от накипи можно приобрести в торговой организации компании PHILIPS, повреждённый шнур питания прибора может заменить только сервисный центр компании.

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Планирование маркетинга. Принятие стратегических решений
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Реклама в России
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>