Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Обоснование перспектив действия предприятия на рынке
Материалы по маркетингу / Комплексное исследование рынка электрочайника PHILIPS / Обоснование перспектив действия предприятия на рынке
Страница 1

Вся дальнейшая деятельность предприятия должна основываться на обоснованных перспективах действия на рынке. Такие перспективы можно очертить, используя необходимые расчёты, и с их помощью можно спланировать действия предприятия в любом возможном случае.

Таблица 18. Изменение прибыли в зависимости от изменений цены

Уровень цены на рынке

Nkp

Спрос, шт.

Доля рынка предприятия, шт.

Объём продаж

Прибыль

Цр

239,00

805,00

1380,0

1380,0

1904400,0

91030320,0

Ц1=0,7Цр

167,30

2146,67

966,0

1380,0

1333080,0

44604856,8

Ц2=0,85Цр

203,15

1170,91

1173,0

1380,0

1618740,0

65769406,2

Ц3=0,95Цр

227,05

898,60

1311,0

1380,0

1809180,0

82154863,8

Ц4=1,05Цр

250,95

729,06

1449,0

1380,0

1999620,0

100360927,8

Ц5=1,15Цр

274,85

613,33

1587,0

1380,0

2190060,0

120387598,2

Ц6=1,3Цр

310,70

495,38

1794,0

1380,0

2475720,0

153841240,8

Рыночную ситуацию, в которой сейчас находится предприятие можно назвать приемлемой.

При такой ситуации и при такой цене возможно безубыточное производство.

Рыночная доля, занимаемая предприятием достаточна для обеспечения безубыточности производства.

Основными мероприятиями для расширения рыночной доли предприятия прежде всего могут быть:

Снижение цены до 85% от нынешней;

Проведение активной рекламной кампании;

Создание более функциональных моделей товара при сохранении цены.

Суммарная прибыль составляет:

П суммарная = ( Nфакт – Nkp ) ( Ц – Сп )

П суммарная = 27 485 тыс. грн.

Сложившаяся на рынке ситуация может считаться достаточно эффективной для предприятия, хотя при ней и нет желаемых объёмов прибыли. В тоже время, при продаже по такой цене, производство является безубыточным. В целом, для предприятия является необходимым расширение рыночной доли. Для этого необходимо принять некоторые меры, в результате которых прибыль может существенно возрасти.

выбор стратегии ценообразования

В данном разделе будет сформулирована стратегическая линия ценового поведения предприятия на рынке по данному товару. Стратегией ценообразования называют выбор предприятием возможной динамики изменения исходной цены товара в условиях рынка.

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Брэнд как инструмент формирования имиджа
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Открытие прачечной
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>