Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Исследование конъюнктуры рынка
Страница 1

Исследование спроса и предложения.

Исследование спроса и предложения производится с позиций изменения как качественных, так и ценовых показателей. Для проведения такого исследования можно использовать специально составленный опросник, прелагаемая форма которого с перечнем вопросов в полном объёме представлена в Приложении.

Следует отметить, что исследуемый товар пользуется оптимальным спросом среди потребителей: его цена удовлетворяет большинство из них. Поэтому на складах не остаётся излишков товара, и, в тоже время ажиотажный спрос так же отсутствует. Из этого можно сделать вывод о том, что цена на данное изделие является равновесной. При этом, спрос фактически равен предложению.

Таблица 11. Исследование спроса и предложения на товар

Показатели

Обозначение

Единицы измерения

Значение показателя

1 Ёмкость исследуемого сегмента рынка

Е

тыс. шт.

1380

2 Сложившаяся рыночная цена

Цр

грн.

239,00

3 Дефицит продукции в сегменте

Д

тыс. шт.

0

4 Избыток продукции в сегменте

И

тыс. шт.

0

5 Характеристика рынка (равновесный, продавца, покупателя)

Равновесный

6. Спрос и предложение продукции в сегменте по цене Цр

Ср

Пр

тыс. шт.

тыс. шт.

1380

1380

7. Спрос и предложение продукции в сегменте при изменении Цр

а) Ц1 = 0,4 Цр

С1

П1

тыс. шт.

тыс. шт.

552

2208

б) Ц2 = 0,6 Цр

С2

П2

тыс. шт.

тыс. шт.

828

1932

в) Ц3 = 0,8 Цр

С3

П3

тыс. шт.

тыс. шт.

1104

1656

г) Ц4 = 1,2 Цр

С4

П4

тыс. шт.

тыс. шт.

1656

1104

д) Ц5 = 1,4 Цр

С5

П5

тыс. шт.

тыс. шт.

1932

828

е) Ц6 = 1,6 Цр

С6

П6

тыс. шт.

тыс. шт.

2208

552

Исследование ценовой эластичности спроса и предложения

Исследование ценовой эластичности спроса и предложения на данный товар будет проводиться в следующей последовательности:

1. Определяются и анализируются коэффициенты эластичности спроса Эс и предложения Эп по цене. Используются следующие формулы:

С1 – С2 Ц1 – Ц2

Эс = –––––––––– : –––––––––– ;

Страницы: 1 2 3 4 5

Также по теме

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей
...

Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>