Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Классификация товара по различным критериям (целевое назаначение, тип рынка, готовность к потреблению, количество потребителей).
Материалы по маркетингу / Маркетинг в системе товарной политики / Классификация товара по различным критериям (целевое назаначение, тип рынка, готовность к потреблению, количество потребителей).
Страница 2

Из представленных графиков видно, что взаимодополняющие и взаимозаменяемые товары изменяют свой рыночный спрос так же как и основные товары. Поэтому, если предприятие производит такие товары одновременно, оно должно учитывать это обстоятельство и планировать данные товары как и основные.

Существуют и другие классификации товаров по различным критериям, приведем ниже одну из них:

Рис. 2. Классификация товаров

Страницы: 1 2 

Также по теме

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Ценовая политика организации
...

Маркетинговая деятельность организации
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>