Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Заключение
Страница 2

Существует множество факторов, препятствующих становлению профессиональной и цивилизованной рекламы. Сказывается неразвитость рыночной среды и отсутствие у казахстанских производителей достаточных средств на рекламную деятельность, несовершенство законодательства, нехватка квалифицированных кадров, быстрое развитие рекламы не позволило вырастить и воспитать адекватных потребителей рекламной информации.

Правоприменительная практика свидетельствует о необходимости доработки отдельных статей Закона Республики Казахстан «О рекламе», в том числе, касающихся наружной (визуальной) рекламы, финансовых услуг, спонсорства. Казахстан характеризуется сильной политизацией общества, повышенным интересом населения к избирательным компаниям и политическим технологиям, в которых все более важную роль играет политическая реклама.

Примечательно, что при неоднозначном отношений к рекламе деловой и политической элиты, граждане признают, что без рекламы практический не возможно представить выборы и формирования органов власти. В этом отношении в Казахстане сложился новый опыт, существенно отличающиеся от советского времени.

Пришло время цивилизованной рекламы как одного из основных элементов информационного общества.

В развитии рекламы негативное влияние оказывает авторитарность, неумение и нежелание использовать науку, исследования, всезнайство, ориентирование на так называемой «здравый смысл».

В рекламном деле нужны новые подходы, современные ресурсы рекламной деятельности, неразрывно связанные с маркетинговой деятельностью предприятий - производителей.

Страницы: 1 2 

Также по теме

Маркетинговое исследование и анализ книжного рынка г. Кушва
...

Реклама и национальные ценности
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>