Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ наружной рекламы на мезауровне города Алматы
Страница 2

ПРИМЕЧАНИЕ:

расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

ОБЪЕМЫ РЕКЛАМЫ ПО РАЙОНАМ ГОРОДА

Положение с распределением рекламных бюджетов по районам города следующее, лидером рекламного бюджета как и в I квартале 2008 года является Бостандыкский район, где в I квартале 2009 года рекламодатели разместили рекламных конструкций на 3,2 млн. USD, что составляет 29,6% от общего бюджета.

Аутсайдером по расходам рекламодателей является Турксибский район с 853 тыс. USD, что составляет 7,8% от общего рекламного бюджета.

Распределение бюджетов реклам по другим районам можно увидеть в

Таблица 4.

Распределение бюджетов реклам по районам, I квартал 2009 года

Районы

Бюджет ($ USD)

% от общего

Кол-во выходов

% от общего

1

БОСТАНДЫКСКИЙ РАЙОН

3 225 897$

29,6%

2740

29,1%

2

МЕДЕУСКИЙ РАЙОН

2 293 262$

21,1%

1866

19,8%

3

АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН

2 052 620$

18,8%

1915

20,3%

4

ЖЕТЫСУЙСКИЙ РАЙОН

1 326 446$

12,2%

1210

12,8%

5

АУЭЗОВСКИЙ РАЙОН

1 141 783$

10,5%

982

10,4%

6

ТУРКСИБСКИЙ РАЙОН

853 088$

7,8%

707

7,5%

ИТОГО:

10 893 096$

100%

9420

100%

ПРИМЕЧАНИЕ:

расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Расходы на рекламу десяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за I квартал 2009 года составили 2,7 млн. USD - 25,4% от общего бюджета (см. Таблицу 3).

Лидером по рекламному бюджету в наружной рекламе является компания K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) - рекламные затраты которой составили 769 тыс. USD или 7,1% от общего бюджета.

На втором месте - компания LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN с рекламным бюджетом 365 тыс. USD, что составляет 3,4% от общего бюджета. сбыта.

Замыкает тройку лидеров компания KAR-TEL (КАР-ТЕЛ). В I квартале 2009 года эта компания затратила на рекламу своих услуг - 352 тыс. USD.

Таблица 5.

Ведущие по бюджету рекламодатели наружной рекламы, I квартал 2009 года

Рекламодатель

Бюджет

% от общего

Кол-во выходов

% от общего

1

K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR)

769 238$

7,1%

1313

13,9%

2

LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN

365 323$

3,4%

370

3,9%

3

KAR-TEL (КАР-ТЕЛ)

352 155$

3,2%

398

4,2%

4

MOBILE TELECOM SERVICES

251 510$

2,3%

204

2,2%

5

АЛЬЯНС БАНК

235 467$

2,2%

98

1,0%

6

ASTANA MOTORS

180 460$

1,7%

95

1,0%

7

ALTEL

167 396$

1,5%

176

1,9%

8

?РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ

156 259$

1,4%

168

1,8%

9

ROADAD

147 931$

1,4%

92

1,0%

10

NURBANK

141 889$

1,3%

68

0,7%

Итого

2 767 628$

25,4%

2982

31,7%

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Международный рекламный менеджмент
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>