Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Оптимизация почтовой и сувенирной рекламной кампании ( на примере работы торгового представительства компании«AHI-CARRIER». в России).
Материалы по маркетингу / Особенности прямой почтовой и сувенирной рекламы / Оптимизация почтовой и сувенирной рекламной кампании ( на примере работы торгового представительства компании«AHI-CARRIER». в России).
Страница 2

Таблица 2. Размеры прибыли фирмы «AHI-CARRIER» по сувенирной и почтовой реклам

Теперь приведем расценки на рекламу

Метод рекламы

Величина почтового буклета, количество строк, кол-во сувениров

 

500

225

150

110

75

55

36

25

Затраты в первый день кампании, руб.

 

Почтовые рассылки

-

5 400

-

2 900

-

1 700

-

-

Дарение сувениров

З900

-

5 300

-

2 700

-

-

-

Затраты в первый день кампании, руб.

 

Почтовые рассылки

1 400

-

720

-

420

-

270

Дарение сувениров

3 900

1 900

1 300

900

600

460

300

-

Таблица 3. Затраты с учетом Расценки на газетную рекламу

И теперь для определения чистой прибыли с учетом затрат на рекламу остается из данных предпоследней таблицы вычесть данные последней:

Метод рекламы

Величина почтового буклета, количество строк, кол-во сувениров

 

500

225

150

110

75

55

36

25

Прибыль по рекламе на обложке с учетом затрат на рекламу, руб.

 

Почтовые рассылки

-

-600

-

1 700

-

2 100

-

-

Дарение сувениров

5400

-

-1 300

-

900

-

-

-

Прибыль по рекламе внутри газеты с учетом затрат на рекламу, руб.

 

Почтовые рассылки

-1 100

200

-

880

-

780

-

530

Дарение сувениров

-2 500

-500

100

300

600

540

500

-

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>