Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Оптимизация почтовой и сувенирной рекламной кампании ( на примере работы торгового представительства компании«AHI-CARRIER». в России).
Материалы по маркетингу / Особенности прямой почтовой и сувенирной рекламы / Оптимизация почтовой и сувенирной рекламной кампании ( на примере работы торгового представительства компании«AHI-CARRIER». в России).
Страница 1

Характеристика компании «AHI-CARRIER».

Представительство компании «AHI-CARRIER» в России занимается оптовой реализацией электробытовых товаров (кондиционерное, холодильное оборудование, посудомоечные машины). Оборотного капитала хватает для оптимальной закупочной политики, на товар установлены оптимальные для данных условий цены, и имеются средства для дополнительных вложений в этот бизнес (например, прибыль, кредиты или другие источники средств). Рассмотрим возможности проведения рекламы по двум направлениям - почтовой рассылки буклетов по адресам и дарение сувениров на улице около магазина. Из маркетинговых исследований, проводимых в представительстве компании «AHI-CARRIER» в России, известно, сколько в среднем приходит клиентов по рекламе из почтовых рассылок и в результате дарения сувениров. Сведем в табл. 1 данные по количеству клиентов, пришедших по рекламе, в зависимости от размера почтового буклета и дарения сувениров.

Таблица 1. Количество клиентов, пришедших по рекламе, в зависимости от размера почтового буклета и дарения сувениров

Метод рекламы

Величина почтового буклета, количество строк, кол-во сувениров

 

500 шт. авторучек

225 строк

150

110

75

55

36

25

Количество клиентов по рекламе в первый день кампании

 

Почтовые рассылки

-

24

-

23

-

19

-

-

Дарение сувениров

45

-

20

-

18

-

-

-

Количество клиентов по рекламе во второй день кампании

 

Почтовые рассылки

-

8

-

8

-

6

-

4

Дарение сувениров

37

7

7

6

6

5

4

-

В среднем получим, что каждый клиент, пришедший по рекламе, приобретет товаров (работ, услуг) в среднем на сумму 500 рублей. Это приносит компании «AHI-CARRIER» 200 рублей чистой прибыли (без учета затрат на рекламу). Тогда для определения чистой прибыли за 1 месяц для различных объемов рекламы следует умножить данные предыдущей таблицы на 200 рублей, что составит:

Метод рекламы

Величина почтового буклета, количество строк, кол-во сувениров

 

500

225

150

110

75

55

36

25

Прибыль по рекламе в первый день кампании, руб.

 

Почтовые рассылки

-

4 800

-

4 600

-

3 800

-

-

Дарение сувениров

9000

-

4 000

-

3 600

-

-

-

Прибыль по рекламе во второй день кампании, руб.

 

Почтовые рассылки

1 600

1 600

-

1 600

-

1 200

-

800

Дарение сувениров

7 400

1 400

1 400

1 200

1 200

1 000

800

-

Страницы: 1 2 3 4

Также по теме

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Особенности прямой почтовой и сувенирной рекламы
...

Организация отдела маркетинга на предприятии
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>