Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Результаты исследования
Страница 1

Анализ и интерпретация информации будет проводиться с помощью двух методов: простого и перекрёстного табулирования.

Таблица 4 – Анализ привлекательности появления нового магазина.

Привлекает ли Вас появление в городе нового книжного магазина?

Абсолютный показатель

Относительный показатель, %

Да

28

70

Нет

3

7,5

Не всегда

9

22,5

Из таблицы видно, что большинство респондентов, как правило, заинтересованы в появлении нового книжного магазина в городе. В тоже время треть (22,5%) не всегда обращает на это внимание; 7,5 % не интересуются появлением книжного магазина.

Таблица 5 – Анализ известности уже существующего книжного магазина.

Известен ли Вам уже существующий книжный магазин?

Абсолютный показатель

Относительный показатель, %

Да

30

75

Нет

10

25

Итак, большинство респондентов знакомо с существующим магазином. Это большинство составляет 75%. Но при этом очень велик процент не знакомых с магазином, особенно, если учитывать то, что опрос проводился среди клиентов – он составил 25%.

Таблица 6 – Анализ посещаемости магазина

Посещали ли Вы существующий магазин ранее?

Абсолютный показатель

Относительный показатель, %

Да

27

67,5

Нет

13

32,5

Таблица 7 – Анализ характеристик, привлекающих потребителей в новый магазин

Что может привлечь Вас в новый книжный магазин?

Совершенно согласен 5

Согласен 4

Частично согласен 3 2,5

Не согласен 2

Совершенно не согласен 1

Скидки в честь открытия магазина

4,3

Продажа редких книг

3,1

Книги, пользующиеся большой популярностью

4,5

Большой ассортимент книг

4,3

Удобное месторасположение магазина

3,3

Внутренняя обстановка и атмосфера магазина

3,7

Из данной змеевидной диаграммы видно, что все показатели оцениваются выше среднего уровня. Наибольшее значение для клиентов имеют книги, пользующиеся большой популярностью, получившие 4,5 балла. Кроме того, важны такие характеристики, как скидки в честь открытия магазина и большой ассортимент представленной продукции. Обе эти характеристики получили по 4,3 балла. Менее важны для потребителей атмосфера, место расположения магазина, и продажа редких книг.

Страницы: 1 2 3 4

Также по теме

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Товароведная характеристика пушно-меховых товаров и материалов, используемых для изготовления одежды
...

Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>