Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Выводы и предложения

На основании проведенного исследования сделаем выводы:

Можно сделать вывод, что большинство опрошенных стремятся к комфорту и высокому социальному статусу и, в меньшей мере, к общей активности, жизнеобеспечению и общению. При этом преобладает «общежитейский» профиль. У работающих преобладает социальный статус и общая активность, меньше всего– жизнеобеспечение; «общежитейский» профиль преобладает в меньшей степени. У учащихся ярко выражен комфорт, социальный статус, жизнеобеспечение и общение; 57 человек имеют ярко выраженный общежитейский профиль. У мужчин высокие показатели по социальной ответственности и жизнеобеспечению; у женщин– по общению, общей активности и комфорту. 46 мужчин из 60 и 27 женщин из 40 имеют «общежитейскую» направленность.

Щит №1 обращается, прежде всего, к шкале «социальный статус» (С) мотивационных установок целевой аудитории, что является целесообразным, так как эта шкала является значимой для 21% опрошенных. В щите №2 обращение как какой бы то не было стороне мотивационной структуре личности не выявлено, что само по себе является его недостатком. В щите №3 происходит обращение к шкале «общения» (13% опрошенных) и комфорта (25% опрошенных), то есть эти шкалы тоже, как и в щите №1 выбраны удачно.

При обработке полученных результатов при измерении рациональности были выявлены следующие тенденции:

· у большинства опрошенных существует преобладание тенденций к прагматичности, самостоятельности при принятии решений, целеустремленности;

· у женщин преобладает импульсивность при принятии решений и неустойчивость намерений;

· у работающих прагматичность и целеустремленность– наибольшая;

· в целом у опрошенных преобладает рациональность при принятии решения и утилитарные потребности.

На основании вышеизложенного можно определить, что, поскольку на щитах №1, №2, №3 идет реклама, обращенная как к рациональной, так и эмоциональной сфере потребителя, то следует все таки увеличить рациональную сторону рекламы и количество логических аргументов в пользу рекламируемого товара, которые будут являться также уникальными торговыми предложениями.

При исследовании тенденций потребителей к импульсивности был сделан вывод о принятии ими решений не под влиянием текущего момента, а обдуманных и взвешенных. В связи с этим вызывает тревогу то, что щиты №2-3 призывают к импульсивному принятию решений, что в данном случае может послужить скорее антирекламой.

И, наконец, были отмечены средние художественно-эстетические потребности аудитории. Отсюда можно сделать вывод об описании в рекламе в первую очередь качественных характеристик товара, а не его внешних свойств. В данном случае, на щите №2 было бы целесообразно показать саму мебель и написать о ее индивидуальных свойствах, на щите №3 написать о низкой цене сотовой связи в «Теле 2», а на щите №1 указать, например, индивидуальные и эксклюзивные условия банка при работе с клиентами.

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>