Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Предложения по усовершенствованию упаковки ГП "Минскрыбпром"
Материалы по маркетингу / Организация и проведение маркетинговых исследований упаковки / Предложения по усовершенствованию упаковки ГП "Минскрыбпром"
Страница 3

Примечание: Источник – данные Журнал "Белорусы и рынок", Журнал "Лиза"

Таким образом, чистый экономический эффект от рекламы в газетах и журналах и на радио в 2010 г. с целью усовершенствования ассортиментной политики и выведения нового товара на рынок составит 123,8-32,5= 91,3 млн. руб.

Отдельно проведем расчеты по Интернет-рекламе. Смета затрат ГП "Минскрыбпром" на Интернет-рекламу приведена в таблице 3.4. Реклама будет распространяться на самых популярных сайтах, также будет производиться адресная рассылка рекламных писем, планируется размещение баннеров на самых популярных финансовых и новостных сайтах. Такая рекламная кампания может привлечь более 2,5 тыс. "качественных" посетителей на сайт, из которых по средним статистическим данным, индивидуальных потенциальных клиентов может быть 3 - 5 %, то есть около 130 клиентов.

Таблица 3.6 Распределение средств рекламной кампании в Интернет ГП "Минскрыбпром" в 2010 г.

Ресурс

Цена

Требуется

Количество посетителей

Стоимость

Баннеры 120×120 на первой странице вверху слева от логотипа на сайте www.tut.by: крупнейший белорусский новостной сайт

22 $ за 1000 показов

10 тыс. показов

150; 1,5 %

220 $

Баннеры 100×100 в левой колонке под меню на сайте www.news.com: крупный новостной сайт

8 $ за 1000 показов

100 тыс. показов

2000; 2 %

800 $

Баннеры 468×60 на главной странице внизу по центру на сайте www.finance.by: крупнейший белорусский финансовый сайт

16 $ за 1000 показов

50 тыс. показов

500; 1 %

1600 $

Итого:

2650

2620 $

Примечание: Источник - Собственная разработка

Ожидаемый доход от проведения данной акции составит около 3400 $ (учитывая, что, по данным фирмы, усредненная прибыль от одного клиента 25 $). Чистая прибыль:780 $ (3400 $ - 2620 $).

Рассчитаем полный эффект от всех предложенных рекламных мероприятий: Э = (123,8 – 32,5) + 2,3= 94,6 млн. руб.

В результате проведенной рекламной кампании будут увеличены не только объемы продаж, но и значительно увеличится клиентская аудитория ГП "Минскрыбпром". Дополнительный эффект - узнавание торговой марки ГП "Минскрыбпром" , что не менее важно, чем дополнительная прибыль.

Страницы: 1 2 3 

Также по теме

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Товароведческая экспертиза фруктовых соков
...

Профессиональные обязанности товароведа
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>