Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Определение параметров, подлежащих оценке
Страница 1

Обеспечение конкурентоспособности товара на требуемом уровне предполагает ее количественную оценку, на базе которой может быть определено положение данного товара (фирмы) в ряду аналогичных. Обобщение результатов 1-7 этапов даст возможность выделить основные характеристики товара, услуги или фирмы, которые и позволят оценить конкурентоспособность.

Значения основных характеристик товара для конкурирующих товаропроизводителей отражаются в таблице 6.

Таблица 6 - Значения параметров (характеристик) конкурирующих товаров

Наименование фирм-

Характеристики (Хi)

конкурентов, выпускающих аналогичный товар (Кj)

Х1

Х2

Х3

. . .

Хi

. . .

Хn

К1

З11

З12

З13

З1i

З1n

К2

З21

З22

З23

З2i

З2n

К3

З31

З32

З33

З3i

З3n

. . .

Кj

Зj1

Зj2

Зj3

Зji

Зjn

. . .

Кm

Зm1

Зm2

Зm3

Зmi

Зmn

где Зij - численное (или описательное) значение i - той характеристики для j - того конкурента.

На основе анализа таблицы 6 устанавливается рейтинг конкурентоспособности (таблица 7).

Таблица 7 - Рейтинг конкурентоспособности

Наименование фирм-

Характеристики конкурирующего товара (фирмы) (Хi)

конкурентов, выпускающих аналогичный товар (Кj)

Х1

Х2

Х3

. . .

Хi

. . .

Хn

А1

А2

А3

АI

Аn

К1

Б11

Б12

Б13

Б1i

Б1n

К2

Б21

Б22

Б23

Б2i

Б2n

К3

Б31

Б32

Б33

Б3i

Б3n

. . .

Кj

Бj1

Бj2

Бj3

Бji

Бjn

. . .

Кm

Бm1

Бm2

Бm3

Бmi

Бmn

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>