Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Выберем маркетинговые цели на основе эффективности использования ресурсов, требующихся для достижения этих целей.
Для нашего отдела, как и для любых коммерческих организаций, приоритетной целью является обеспечение роста прибыли и увеличение доли рынка. Для этого мы должны вкладывать средства в сильные стороны, которые были отмечены в матрице SWOT анализа.
Следующей приоритетной целью является вкладывание денег в компенсацию неблагоприятных факторов.
Третьей приоритетной целью будет оставление без изменения ситуации, при которой неблагоприятные факторы внешнего окружения влияют на слабые стороны организации.
Также по теме
Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...
Ассортимент и общая характеристика тканей
...
Разработка комплекса маркетинга для отдела мужской одежды
...