Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

SWOT анализ

В предыдущих главах мы собрали и оценили текущую позицию нашего магазина. Сильной стороной нашего магазина являются: широкий ассортимент товаров, высокий уровень обслуживания. Слабой стороной магазина являются: короткий жизненный цикл товара, высокие постоянные затраты.

Отсутствие товаров заменителей и трудность вхождения на рынок для потенциальных конкурентов – благоприятный фактор конкурентной среды.

Неблагоприятными факторами конкурентной среды для нашего магазина будут: сильная зависимость от покупателей и поставщиков, высокая конкуренция.

Поместим все стороны и факторы, выделенные нами в матрицу SWOT анализа (см. рис. 5).

Организация

Внешняя конкурентная среда

Большой ассортимент

Высокий уровень обслуживания

Отсутствие товаров заменителей

Трудность вхождения на рынок для потенциальных конкурентов

Короткий жизненный цикл товара

Высокие постоянные затраты

Сильная зависимость от покупателей и поставщиков

Сильная конкуренция

Рис. 5

Также по теме

Профессиональные обязанности товароведа
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Маркетинговые исследования. Реакция на рекламные щиты
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>