Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Внешнее окружение

Рассмотрим влияние шести внешних STEEPV факторов.

S) Социальные.

Уровень доходов, семейное положение, количество человек в семье, пол покупателя оказывают сильное влияние.

Т) Технологические.

Эти факторы оказывают влияние. Усовершенствование технологий пошива одежды и обуви улучшают качество продукции, но при этом повышают ее цену.

Е) Экономические.

В связи с нестабильной экономической ситуацией люди отказываются от большого числа покупок. Объем продаж одежды снижается, но незначительно.

Е) Экологические.

Одежда не является тем товаром, который покупатель не захотел бы покупать из-за того, что он принесет вред окружающей среде. И сам отдел не является объектом, загрязняющим окружающую среду.

Но на уровень продаж влияет смена сезонов года. В зависимости от сезона меняется ассортимент и объем продаж.

Р) Политические.

Данные факторы влияют на работу отдела посредством законодательства в сфере торговли и защиты прав потребителей.

PV) Учет влияния ключевых фигур.

Так как отдел работает в сфере розничной торговли, то ключевые фигуры влияния на него не оказывают.

Также по теме

Способы выхода фирмы на зарубежный рынок
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Проект открытия интернет-кафе
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>