Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

3-х уровневый анализ организации

Для более подробного рассмотрения деятельности отдела проведем трехуровневый анализ, при котором различают сущность товара, фактический товар, дополнительный товар.

1. Сущность товара. При создании или закупке нового товара необходимо определить какие потребности удовлетворяет данный товар.

Благодаря широкому ассортименту товаров в нашем отделе, покупатель может приобрести все необходимое в одном отделе, экономя время.

2. Фактический товар. На этом уровне анализируется реальное исполнение товара.

Вся представленная одежда и обувь хорошего качества, что удовлетворяет потребность в комфорте.

3. Дополнительный товар. На этом уровне анализируются дополнительные особенности товара.

В отделе работают продавцы, которые могут дать консультацию по интересующему вопросу. Одежду и обувь можно примерить, также на обувь дается 2-х недельная гарантия.

2.3 Жизненный цикл

организации

Это модель, которая позволяет более детально рассмотреть жизнь организации в конкретном временном интервале. Так как отдел работает на рынке только год, то организация находится в фазе внедрения на рынок.

Внедрение Рост Насыщение Спад

2008-2009 2014 Время

Рис. 2

2.4 Матрица товар-рынок

После анализа рынка и портфеля товаров попробуем рассмотреть эти параметры совместно. Для этого используем матрицу товар-рынок Игоря Анзорова (см. рис.3).

товары существующие

существующие новые

Внедрение в рынок

Низкая степень риска

Совершенствование товара

Средняя степень риска

Расширение рынка

Средняя степень риска

Диверсификация

Высокая степень риска

Рынки

новые

Рис. 3

Магазин проводит политику, находящуюся в квадранте “внедрение на рынок”. Эта политика обладает низкой степенью риска. На данном этапе существования предприятия проведение других политик нецелесообразно.

Также по теме

Анализ маркетинговой стратегии предприятия
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>