Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Региональные органы власти ориентируются на стратегические государственные цели, стремятся к их выполнению, ориентируясь при этом на развитие региональных преимуществ, на сбалансированное развитие и выполнение локальных целей других компонент, входящих в систему населения, бизнес-процессов, природной среды. Каждая из подсистем характеризуется показателями как финансовыми, так и нефинансовыми. Система показателей исходного состояния является основой для формирования миссии и определения стратегии развития, поэтому должна быть сформирована с особой тщательностью. Критерием отбора показателей служит конечная цель выстраиваемой системы. В качестве такого критерия может быть конкурентоспособность региона и конечной целью – ее повышение. На уровне региона находят отражение все локальные цели отдельных подсистем: создаются финансовые и нефинансовые условия повышения жизненного уровня населения, сохранения и воспроизводства природного потенциала, успешного осуществления бизнес-процессов, сбалансированного развития региона в целом.
В заключении следует отметить, что стратегия развития региона должна быть нацелена на решение в приоритетном порядке системных проблем, ограничивающих развитие региона, согласование и формирование критериев и количественных показателей и индикаторов, характеризующих эффективность решения отдельных задач и результативность управления регионом как единым целым.
системный подход маркетинговый анализ
Также по теме
Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта
...
Понятие о логистике и логистических системах
...
За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...