Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public relations
Материалы по маркетингу / Сувенирная реклама в системе фирменного стиля / Сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public relations
Страница 2

Таким образом бизнес-сувениры и аксессуары совершенно очевидно используются именно как элемент public relations, создания необходимого климата для делового сотрудничества. Качество, оформление и техника изготовления значков и аксессуаров Здесь речь может идти только об аксессуарах особо высоко качества. Причем можно говорить и о качестве изготовления этих аксессуаров, и о дизайнерском исполнении.

Логотип фирмы или товарный знак должен использоваться в оформлении значка, галстучной заколки гармонично, со вкусом, с применением оригинального дизайнерского решения. Это послужит залогом того, что подарок будет воспринят адекватно, как содержащий именно то послание, о котором говорилось выше. В обратном случае бизнес-сувениры будут восприняты не более чем акт внимания, который вскоре забудется. Сами же аксессуары скорее всего так и не будут извлечены из подарочной упаковки, которая затеряется в недрах стола среди бумаг и мелочей.

Значки из пластмассы или тонкой жести с монохромным, максимум — трехцветным текстом или символикой, нанесенным, например, тампопечатью, не будут рассматриваться, как неподходящие для бизнес-сувениров. Высококачественные значки и шильды — накладки с символикой для запонок и галстучных заколок изготавливаются из стали, меди, бронзы и других сплавов на медной основе. Высокая пластичность этих материалов в сочетании с прочностью позволяют достичь тонкой деталировки, прочности поверхности, лучшего соединения с эмалевым покрытием и долговечности изделия в целом. Кроме того, в сравнении с алюминиевыми сплавами достигается значительно больший вес изделия, что также влияет на его свойства, проще говоря: значек приятно взять в руку, он создает впечатление чего-то почти драгоценного. Разница в стоимости алюминиевого и латунного, стального и т.д. значков незначительна.

Для достижения большего внешнего эффекта металлическая поверхность покрывается напылением различных типов. Так, для имитации золотой поверхности на стали и медных сплавах используется настоящее золото, для серебра — никель и хром. Такое покрытие не теряет своих свойств, т.е. не тускнеет и не осыпается на протяжении более чем пяти лет. Серебряное и золотое имитирующие покрытия используются, как правило, в сочетании с цветными эмалями. Если использование эмалей не предусматривается, то более выигрышно смотрится металл с матовой поверхностью, имитацией медного покрытия или эффектом "старения". Наиболее популярные варианты имитирующих покрытий для значков и шильд без эмалей это "матовое золото", "медь", "античная бронза" и "античная медь". Представить себе покрытия с эффектом "старения", то есть "античная медь" и "античная бронза", очень просто: взгляните на дореволюционную копейку и на советский пятак. Такие эффекты также весьма стойки и долговечны.

Эффект "старения" придает изделиям ауру благородства, аристократизма, верности традициям. Можно даже порекомендовать эту технологию к использованию при изготовлении значков для учебных заведений, юридических и финансовых учреждений. В свою очередь эффект "матового золота" имеет прямую ссылку на передовые технологии, динамизм и современность. Это покрытие будет хорошо восприниматься на значках предприятий, объектом продаж которых, является компьютерная и сложная бытовая техника. Но более часто изображение на значках и шильдах делается многоцветным, повторяющим фирменные цвета и сочетания цветов. Для изображения цветных рисунков используются различные типы эмалей: так называемые "холодные", то есть имеющие органическую, синтетическую основу, и "горячие", то есть представляющие собой стекловидную массу, или смальту.

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Стратегия интеграции в маркетинге
...

Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>