Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public relations
Материалы по маркетингу / Сувенирная реклама в системе фирменного стиля / Сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public relations
Страница 1

Значки, зажигалки, ручки и другие бизнес-сувениры нужно рассматривать двояко: как элемент рекламы, в частности, как инструмент имиджевой рекламы, несущий логотип, товарный знак и фирменные реквизиты, и как элемент public relations, но об этом речь пойдет позднее. Итак, несомненно бизнес-сувениры позволяют точно направить действие рекламы на целевую аудиторию и достичь большой продолжительности действия. И устроить это довольно просто. Подойдет любой информационный повод: юбилей фирмы-рекламодателя или фирмы-адресата, презентация, выставка. Такой повод используют чтобы вручить милый пустячек ( e.g. брелок для ключей ) секретарю, затем — полезную в офисном обиходе вещь ( e.g. набор маркеров ) — начальнику отдела, и наконец, набор элегантных аксессуаров ( значек, заколка для галстука и запонки ) — руководителю.

Все эти предметы-рекламоносители будут длительное время находиться в поле зрения сотрудников и руководства фирмы, как целевой группы, напоминая о самом существовании рекламируемого товара лучше, чем изложенные на бумаге данные, подшитые в папку, пылящуюся в шкафу. Более того, сам факт дарения будет создавать благоприятный имидж фирмы-рекламодателя и позитивное позиционирование предлагаемого товара.

Восприятие аксессуаров, как элементов знаковой системы адресной группой Именно на этом этапе бизнес-сувениры и аксессуары переходят из разряда только рекламоносителей в разряд атрибутов public relations. Происходит это потому, что такие предметы, как значки и галстучные заколки, по сути дела являющиеся бижутерией, но уже несущие некий символ, логотип, переходят в разряд элементов знаковой системы. Также непременным атрибутом этой знаковой системы является то, что эти предметы выпущены определенным, ограниченным тиражом.

Это определяет создание некой ограниченной группы обладателей элементов такой знаковой системы. Сам факт наличия какой-либо ограниченной группы не может не влиять на сознание как ее участников, так и наблюдателей, воспринимающих знаковую систему. Человеческое общество представляет собой сочетание различных слоев и корпораций. И каждый член этого общества сознательно и интуитивно стремится соотнести себя с определенной его частью — корпорацией, партией, кланом.

Это достигается выбором определенного стиля одежды, собственной внешности, аксессуаров, поведения, то есть — созданием имиджа. А использование определенных аксессуаров, таких как значек, заколка для галстука, является наиболее простым и очевидным способом создания имиджа. То, что человек носит какой-либо значек на лацкане пиджака, заколку для галстука или запонки с определенной символикой, сразу бросается в глаза и относит человека к определенной корпорации, говорит о его положении в обществе. Такой процесс определения положения в обществе какого-либо лица происходит для наблюдателя практически неосознанно, инстинктивно. Тем более важен сам факт наличия во внешнем облике человека таких символов, определяющих имидж. Этот процесс имеет и обратную сторону.

Речь идет именно об использовании аксессуаров в качестве подарков, бизнес-сувениров. Сам акт вручения таких аксессуаров в качестве подарка воспринимается не просто как выражение внимания, уважения или благодарности. Получение в качестве подарка определенных аксессуаров означает признание соответствующего положения в обществе, принадлежности к некой корпорации, либо как акт приобщения к такой корпорации. Несомненно положительные эмоции, собственные ощущения, связанные с получением такого подарка запомнятся надолго. Это послужит одной из важных составных частей создания благоприятной атмосферы для налаживания деловых контактов.

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Формирование каналов распределения. Виды посредников и их выбор
...

Международный рекламный менеджмент
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>