Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Метод полных затрат и целевой прибыли
Материалы по маркетингу / Ценовая политика организации / Метод полных затрат и целевой прибыли

По другому этот метод еще называют «издержки плюс» или метод полной себестоимости плюс прибыль.

Метод основан на определении полной себестоимости, включающей как переменные, так и постоянные затраты

Р = ТС + Pro (1)

ТС - общие затраты (переменные затраты + постоянные затраты)

Pro - прибыль

Главное достоинство метода – максимальная полнота включения затрат в цену продукции.

Ключевой недостаток связан с отнесением постоянных затрат на себестоимость продукции.

Также по теме

Виды рекламной деятельности
...

Управление качеством непродовольственных товаров
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>