Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Бенчмаркинговый анализ предприятия ООО «Атташе-К» на рынке мебельной промышленности Саратова и его основные результаты
Материалы по маркетингу / Бенчмаркинговое исследование / Бенчмаркинговый анализ предприятия ООО «Атташе-К» на рынке мебельной промышленности Саратова и его основные результаты
Страница 3

Основываясь на проведенном сегментировании, компания ООО «Атташе-К» способна осуществлять целенаправленные маркетинговые мероприятия по каждому из сегментов. В целом, ООО «Атташе-К», для удовлетворения запросов потребителей и расширения клиентской базы, использует следующие маркетинговые мероприятия:

1. В области товарной и ассортиментной политики:

§ широкий ассортимент товара;

§ формирование ассортимента продукции основывается на запросах потребителей;

§ использование собственных наработок в области информационных технологий;

§ использование высококачественного импортного оборудования и сырья для производства мебели.

2. Со стороны финансовой мотивации:

Øсистема скидок;

Øвозможность отсрочки платежа;

Øполитика высоких цен, соответствующих качеству выпускаемой продукции;

3. С точки зрения сервисной политики:

üдоставка и установка мебели;

üвозможность возврата товара в случае несоответствия качества или технических характеристик;

üвыполнение срочных заказов;

üквалифицированные специалисты по работе с клиентами.

Однако данных маркетинговых мер не достаточно в условиях жесткой конкуренции и динамично развивающихся рыночных отношений. Для того, чтобы далее развивать маркетинговый потенциал предприятия ООО «Атташе-К, необходимо получить более ясную картину о его положении на исследуемом рынке, проанализировать его сильные и слабые стороны, оценить угрозы и возможности. Для этого мы использовали в своей работе SWOT-анализ.

Целью проведения SWOT-анализа является определение места фирмы на рынке и прогнозирование ее дальнейшей рыночной деятельности. Мы проанализировали и оценили потенциал рассматриваемого предприятия, а также факторы, которые находятся вне сферы постоянного контроля руководства фирмы и могут оказать влияние на ее стратегию. При этом учитывалось, что для успешного развития фирмы необходимо не только соответствие фирмы основным требованиям целевого рынка, но и превосходство потенциала конкурентов.

При проведении SWOT-анализа данные были систематизированы по следующим группам: сильные и слабые стороны в деятельности самой организации (внутренние факторы); благоприятные возможности и угрозы со стороны окружающей рыночной среды (внешние факторы) (см. табл. 1).

При этом окончательную оценку сильных и слабых сторон, маркетинговых возможностей и угроз мы провели с помощью матрицы SWOT-анализа.

Здесь мы использовали перекрестный анализ для полной оценки положения предприятия ООО «Атташе-К» на Саратовском рынке и выявили свои реальные возможности и угрозы:

Рис. 2.9. Перекрестный анализ сильных сторон предприятия с реальными возможностями и угрозами

Итак, начнем с оценки наших сильных сторон и вытекающих из них возможностей:

1. Опыт работы на рынке и долговременные контракты с производителями, дают преимущество фирме в условиях жесткой конкуренции.

Таблица 2.6.

Перечень основных критериев

SWOT

- анализа компании ООО «Атташе-К»

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

(strengths)

ВОЗМОЖНОСТИ

(o

рр

ortunities)

ü опыт работы на рынке

ü широкий ассортимент товара

ü возможность выполнения эксклюзивных заказов

ü долговременные контракты с производителями сырья и комплектующих материалов

ü планирование транспортных маршрутов

ü наличие больших товарных запасов сырья и материалов на складе

ü высокое качество

ü оснащение специальным программным обеспечением

ü мотивация потребителей

ü рост числа постоянных клиентов

ü гарантия поставок

ü возможность выбора формы оплаты

ü система скидок

· развитие информационных технологий

· интеграционные процессы

· организация выставок и ярмарок корпусной мебели

· разработка систем автоматизированного учета сырья и комплектующих

· возрастание профессионализма потребителей

· увеличение количества коммерческих учебных заведений и фирм

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

(weaknesses)

УГРОЗЫ (

threats

)

Ø небольшая рыночная доля

Ø недостаток производственных площадей

Ø несовершенство складского хозяйства

Ø небольшой радиус обслуживания

Ø высокие затраты на транспортировку

Ø низкий уровень системы управления товарными запасами

Ø значительная нагрузка на производственный персонал

Ø недостаточно развитая система маркетинговой информации

Ø невозможность оптимизации и четкого планирования запасов сырья и материалов

§ нестабильность национальной валюты

§ инфляционные процессы

§ несовершенство налогового законодательства

§ лицензирование импортного оборудования

§ высокие таможенные пошлины

§ обострение конкуренции

§ рост безработицы, низкая покупательная способность населения

§ неплатежеспособность части бюджетных и коммерческих учреждений

§ низкий уровень транспортной инфраструктуры

§ переход большинства потребителей на продукцию импортного производства

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Также по теме

Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей
...

Маркетинговая деятельность организации
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>