Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Заключение
Страница 2

Маркетинговая деятельность является философией выживания и успеха каждого серьезного предприятия в свободной рыночной экономике.

В ходе работы были выполнены мероприятия по:

изучению особенностей маркетинговой системы, в рамках которой осветили следующие моменты: сущность, функции маркетинговой деятельности, виды маркетинговой политики;

изучению международной и российской нормативно-правовой базы;

проведению анализа организационно-производственной структуры и финансово-хозяйственной деятельности ПК «ЕМК», филиал от МК Шатура;

проведению обзора основных задач и недостатков информационного обеспечения маркетинговой деятельности на уровне предприятия;

определению путей совершенствования маркетинговой и рекламной деятельности в комплексе маркетинга предприятия;

проведению анализа роли маркетинга в экономической деятельности предприятия и определение тенденций развития маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях.

В данной дипломной работе были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы продвижения товаров на рынок, а также процесс планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Практика развития маркетинга на отечественных предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово-сбытовую или даже рекламную деятельность. По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка.

Таким образом, маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений.

Страницы: 1 2 

Также по теме

Проблемы построения розничной торговой сети
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Анализ стратегии выхода на рынок новой видеопродукции
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>