Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Каким основным требованиям должно соответствовать ПР – послание?
Материалы по маркетингу / Паблик рилейшнз / Каким основным требованиям должно соответствовать ПР – послание?

ПР – послание – это любое публичное объявление, направленное на содействие продаже, покупке товара или услуги, на продвижение какого-либо дела, идеи или на оказание других видов воздействия со стороны коммуникатора с целью достижения запланированного результата, отклика со стороны целевой аудитории. Сила воздействия зависит от цели коммуникации.

Содержание послания определяют следующие факторы:

1. цели воздействия;

2. характер воздействия;

3. мотивы потребителя.

Процесс разработки и создания представляет собой совокупность конкретных действий, производимых в определенной логической последовательности и направленных на достижение поставленной задачи. В основе создания любого послания лежит четкое понимание целей и представления о целевой аудитории. На этом строится политика фирмы, тесно связанная с ее общими маркетинговыми задачами. Несмотря на то, что, как показывает практика, предвидеть реакцию с высокой точностью в целом невозможно, существуют стандартные процедуры, поэтапное выполнение которых приводит к созданию эффективного послания.

В связи с этим выделяют несколько этапов создания послания:

1. Определение главной идеи.

2. Трансформация (материализация) идеи, то есть выражение идеи средствами языка и образов (описание идеи).

3. Определение набора средств.

4. Выработка редакционной платформы.

5. Тестирование текста.

Также по теме

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Брэнд как инструмент формирования имиджа
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>