Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Мы будем рассматривать сбытовую логистику на примере оптовой алкогольной организации.
Общество с ограниченной ответственностью «КАЛИНА» - оптовая алкогольная фирма, занимающееся посреднической деятельностью между производителями алкогольной продукции и розничными предприятиями, реализацию конечным потребителям предприятие не осуществляет.
ООО «КАЛИНА» зарегистрирована в Администрации Автозаводского района г. Тольятти 30.11.1999г. Свою деятельность предприятие начало осуществлять с 01.12.2000г.
Для деятельности была получена лицензия, дающая право осуществлять торговлю алкогольной продукцией, аттестат аккредитации для реализации продукции в розничную сеть.
Основной вид деятельности предприятия – хранение, продажа алкогольной продукции в г. Тольятти и Самарской области.
На предприятии осуществляют свою деятельность следующие отделы:
1. отдел закупа;
2. отдел сбыта;
3. склад;
4. бухгалтерия;
5. отдел управления.
Функции выполняемые этими отделами:
1. Отдел закупа
осуществляет следующую деятельность:
- переговоры с поставщиками, уточнение условий;
- заключение договоров с поставщиками, пролангирование договоров;
- заявка продукции;
- организация доставки;
- отслеживание выполнения заявки;
- сдача продукции на склад;
- определение базовых цен на продукцию;
2.Отдел сбыта
осуществляет следующую деятельность:
- поиск клиентов;
- подписание договоров;
- определение скидок, особых условий;
- прием заявок;
- оформление документов;
- организация доставки;
- работа с должниками;
- получение оплаты.
3.Склад
осуществляет следующую деятельность:
- прием продукции;
- организация складирования;
- организация технологии хранения;
- регулярная (раз в месяц) инвентаризация;
- учет по необходимости;
- отпуск продукции;
- формирования заказа;
- сдача тары;
- приемка брака от клиента;
- погрузка;
- оформление приходных, расходных документов;
- прием и выдача сопроводительной документации;
- оформление боя, брака при поставках;
- ввод в ПК информации о продукции.
4.Бухгалтерия
осуществляет учет и контроль за документооборотом в предприятии.
5.Отдел управления
осуществляет следующую деятельность:
- планирование;
- анализ текущего положения;
- подведение итогов - мотивация сотрудников;
- организация работы;
- решение спорных вопросов с клиентами;
- контроль деятельности сотрудников;
- сбор информации о конкурентах;
- проведение взаимозачетов.
Так же предприятие находится в юридическом сотрудничестве с «Ассоциацией алкогольных предприятий Свердловской области»- для решения вопросов с фискальными органами, своевременного решения по новым законодательным актам.
Цель предприятия:
Стать крупнейшим дилером производителей алкогольной продукции в России.
Достичь известности и лидерства на рынке сбыта алкогольной продукции в Поволжском регионе.
Задачи стоящие перед предприятием
:
1. Заключение дилерских договоров с выгодными производителями;
2. Расширить клиентскую базу (усилить работу в области с розничными клиентами);
3. Расширить складские помещения;
4. Увеличить товарооборот до 50%;
Также по теме
Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>