Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Маркетинговая логистика оптовой торговли
Страница 1

Оптовая торговля – это все виды деятельности, связанные с продажей товаров тем субъектам рынка, которые перепродают их или используют в корпоративных целях.

Посредники (оптовые организации) необходимы, если они эффективнее производителей или покупателей выполняют одну или несколько из следующих функций:

1. продажа и продвижение

. Оптовики облегчают производителям с меньшими затратами доступ к большему числу потребителей.

2. закупки и формирование ассортимента

. Оптовики производят отбор товара, предлагая покупателю наиболее пользующееся спросам товара, наиболее финансово прибыльные.

3. разделение грузовых партий на более мелкие.

4. складирование

. Оптовики сами занимаются хранением товара, сокращая таким образом затраты и риски поставщиков и покупателей.

5. транспортировка

. Оптовики быстро доставляют товары покупателям, потому что находятся к ним ближе.

6. финансирование

. Оптовики осуществляют финансирование клиентов предоставляя им кредиты и самостоятельно оплачивая большие партии товара.

7. принятие риска

. Оптовые торговцы принимают на себя часть риска, приобретая право собственности на товары и принимая на себя связанные с возможным воровством, повреждениями, порчей и устареванием продуктов.

8. маркетинговая информация

. Информация о деятельности фирм конкурентов, появление новых продуктов, изменениях цен и т.д.

9. услуги по управлению и консультационные услуги

. Оптовики нередко помогают розничным торговцам совершенствовать их деятельность.

Оптовые торговцы должны определить на каком из рынков они сконцентрируют свои усилия. Целевую потребительскую группу выбирают исходя из ее величины, типа покупателей и др. Затем внутри целевых групп выделяют наиболее выгодных для себя клиентов и разрабатывают ориентированные на них предложения. Одновременно компания оптовой торговли может постепенно расставаться с менее привлекательными клиентами.

Товар оптовика

– это его ассортимент. Оптовая компания должна гарантировать своевременные поставки, увеличивать количество наименований, предлагаемых товаров и иметь их на складах в достаточном количестве. Для получения прибыли сейчас оптовики останавливаются на наиболее выгодной товарной группе. Главный фактор эффективности связанный с ассортиментным решением – предложение клиентам набора наиболее значимых для них услуг.

Ценовые решения

. В оптовых организациях устанавливается минимальная наценка на товар, например, наценка на товар 20%, из них 17% расходуется на затраты связанные с реализацией продукции,

3% - прибыль. Прибыль зарабатывается на оборачиваемости товара. Для привлечения перспективных клиентов, некоторые компании уменьшают надбавки к ценам на товары определенных групп. Некоторые оптовые фирмы договариваются с производителями о специальных скидках, которые позволяют увеличить объем закупок.

Продвижением товаров занимается собственный торговый персонал.

Процесс донесения товаров до покупателей носит название физического (материального) распределения, исходный пункт которого – предприятие-изготовитель.

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Организация и управление рекламной деятельностью в Казахстане
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Сегментирование рынка
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>