Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
· в проведении стратегического анализа (финансовый анализ, сегментный анализ рынка, анализ конкуренции и влияния регулирования государством);
· в подготовке вариантных расчетов цен на продукты, соответствующих оптимальным сбытовым стратегиям с использованием различных методов ценообразования;
· в выборе и формировании окончательной ценовой стратегии.
Это дает возможность определения оптимальной величины затрат на производство и сбыт, расчета оптимальной величины объема продаж или доли рынка, при которых это производство наиболее прибыльно, что ведет к максимизации рентабельности и темпов роста продаж.
3. Оптимизация товародвижения, которая заключается:
· в определении и анализе соотношения суммарных сбытовых издержек и объемов сбыта по способу продаж, с учетом форм товародвижения и прямого сбыта, в разрезе типов посредников;
· в выявлении отклонений от критериев эффективности;
· в предложениях по оптимизации структуры, каналов и пропорций товародвижения;
· составление программы сбыта банковского продукта (форма программы - рисунок 3).
Вид банковской услуги |
Объем реализации, шт. |
Цена |
Выручка I от реализации | ||
Всего |
в т.ч. остатки |
продукта |
остатков | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
кредитование | |||||
банковские карты | |||||
операционное обслуживание | |||||
работа с малым бизнесом | |||||
обслуживание юридических лиц/бюджетов | |||||
операции с драг.металлами | |||||
электронные платежи и т.д. | |||||
Итого |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>