Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Наша компания предложит потенциальным покупателям прачечные услуги высокого качества, в том числе, услуги глажения, услуги выведения пятен и стирки с ароматизаторами. Мы считаем, что услуги прачечной будут востребованы потребителями, поскольку в период кризиса для наших потенциальных клиентов (сегмент HoReCa) будет экономичнее воспользоваться услугами прачечной с профессиональным оборудованием мирового имени, чем покупать стиральные машинки для самостоятельной стирки. Это объясняется тем, что в период кризиса, товары длительного пользования (durable goods) показывают очень большое падение продаж.
Прачечная "Снежинка" будет удовлетворять потребности клиентов в прачечном обслуживании. Но следует отметить, что в принципе потребитель покупает не услугу, а решение своих проблем. И для нашей компании, как для сервисного предприятия, будет крайне важно то, насколько точно мы сможем уловить запросы потребителей и насколько грамотно мы сможем оценить ситуацию на рынке данных услуг в городе Ульяновск.
Уникальность нашего продукта состоит в том, что на рынке прачечных услуг Ульяновск нет компаний, которые осуществляют стирку и глажение при помощи современного профессионального оборудование фирмы "Miele". Как правило, все наши потенциальные конкуренты работают на старом оборудовании, которое не может позволить достижение столь высокого качества услуги и является менее экономичным в сравнении с современным профессиональным оборудованием. К тому же, применяя современные машины и сырье, мы сможем производить более бережную и деликатную стирку белья.
Предлагаемую услугу можно использовать в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе). Оборудование, которое будет установлено в прачечной "Снежинка", сможет удовлетворить спрос как небольших гостиниц ("Барселона", "Волга"), так и крупных (учитываем строительство отеля "Hilton").
Также по теме
Теоретические направления поведения потребителей
...
За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...
Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...