Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Заключение
Страница 1

В модели телефона

Nokia 3250,по сравнению с базовым образцами, удалось достичь пластической целостности решения корпуса и панели управления, которая из-за принятой формы и цветового оформления выглядит гармоничным элементом, согласованным с формой корпуса. Периметр основания корпуса совпадает с основанием панели управления, характер поверхностей телефона отражает логику развития пластики корпуса. Наряду с обтекаемыми формами отсутствуют резко заостренные, несогласованные с общим и пластическим рисунком телефона, элементы. Единый характер пластического решения элементы управления. Расположение органов управления на телефоне воспринимается как подчиненное логике общего композиционного решения телефона.

Эти достоинства подчеркивают пластическую целостность формы со скульптурной проработкой деталей, которая является характерным признаком формообразования современных изделий данной группы. Форма телефона этой фирмы оказалась более удобной для руки, что является особенно важным показателем, который входит в группу рациональности формы и определяющие эргономическую обусловленность формы. Органы управления, находящиеся на одной плоскости, объединены в две функциональные зоны, что проявляет целостность пластического решения корпуса телефона. В отличие от базовых образцов более удачно использовано цветофактурное и графическое решение, которое также способствует композиционной организации формы.

Телефон соответствует современным художественно-конструкторским решениям изделий этой группы. В чертах стиля, пластике и цвете отражено стремление к простым лаконичным формам. Некоторые характерные особенности формы отражают требование современной моды: в композиции использован металлический цвет, графика имеет декоративный характер, влияние моды учитывается в характере решения аксессуаров - применение черного тканевого мешочка для ношения телефона на ремне и т.д. Средние размеры телефона отвечают запросам определенной группы потребителей, Использование в качестве конструкционного материала металла и пластика позволило применить современные технологические способы обработки поверхностей. Число конструктивных деталей сведено до целесообразного минимума, что обеспечило простоту сборки изделия.

Вместе с тем отметим, что образ плеера отличается оригинальностью - «поворотный форм-фактор». Наличествует система фирменной графики, характерной цветовой гаммы, т.е. те отличительные признаки, которые позволили бы отнести данную модель к продукции конкретного предприятия. В то же время можно говорить о признаках фирменного стиля в его решении. Так, стилистическая связь данной модели с другими моделями и другими изделиями родственных групп той же фирмы прослеживается в особом приеме характерного графического решения (фирменный знак, шрифтовые обозначения, эмблемы), в особом цветофактурном решении и т.д.

Упаковка телефона отвечает предъявляемым требованиям. Комплектация выглядит безупречнo. По характеру стилистического решения графика упаковки связана с самим изделием: в характере начертания шрифта, прорисовке индексов учтены стилистические особенности современной промышленной графики.

Оценка эстетического уровня качества телефона по другим эстетическим показателям выявила определенные эстетические достоинства изделия. Заслужило одобрения композиционно оправданное выделение панели управления с четким разграничением основных функциональных элементов. В решении формы в целом выявлен принцип работы плеера. Размеры и форма органов управления зрительно соответствуют реально прилагаемым к ним усилиям.

телефон спроектирован на основе современных тенденций формообразования и представляет собой композиционно организованную, функционально выразительную форму с органично объединенными в ней элементами.

Панель управления имеет четкую композиционную организацию. Отлично и основательно выполненный телефон, оригинален в пропорциях, аккуратен, не слишком строг.

Страницы: 1 2

Также по теме

Особенности прямой почтовой и сувенирной рекламы
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Сегментирование рынка
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>