Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Практическая часть
Страница 4

На мой взгляд, это достаточно эффективные слоганы в рекламном обращении.

Рекламные слоганы авиакомпании «Аэрофлот» являются фирменными и они работают непосредственно на себя, то есть компания позиционирует свой бренд. В слоганах достаточно конкретные слова нет двусмысленности. Кроме этого данный слоган обращен на широкую целевую аудиторию. Эти слоганы информационно насыщены и не требуют дополнительного информационного подкрепления. На мой взгляд, слоганы авиакомпании «Аэрофлот» просты при про чтении, то есть не нужно затрачивать определенные силы, чтобы понять смысл рекламного обращения. Простота рекламного слогана является залогом эффективности рекламного слогана. Чем проще и понятнее слоган, тем лучше он запоминается.

Маркетологи считают, что во все не обязательно использовать слоганы в рекламном обращении, ссылаясь на то, что слоган отражает сущность, философию фирмы, ее корпоративную политику в различных областях. Данная фирма или компания может производить десятки, сотни или тысячи различных товаров. Создавать новый слоган для каждого нового товара или услуги неэффективно и неестественно, так как рекламный заголовок может отразить специфику рекламы конкретного товара или услуги.

С данным высказыванием не согласна, ведь слоган любой компании представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Он позволяет не только подчеркнуть основные преимущества товара, но и способствует быстрому запоминанию, а, следовательно, при последующем использовании выполняет не информирующую функцию, а выступает в роли напоминателя о товаре. Кроме этого в слогане содержатся изюминка и оригинальность, которые заставляют обратить на себя внимание потенциальных потребителей. Читая слоган не нужно читать сам рекламный текст, так как слоган резюмирует основной текст. Рекламные слоганы –краткие, запоминаемые, постоянные и содержат название торговой марки, что приводит к запоминанию слогана. Кроме этого заголовки и слоганы читаются в 2 раза чаще, чем сам рекламный текст.

Все эти аспекты говорят о том, что слоган является необходимым элементом при составлении рекламного обращения и играет важную роль в рекламном обращении.

В данной работе мной приведены наглядные примеры рекламного обращения, в которых отсутствуют рекламный слоган, чтобы показать, что данное обращение не будет привлекать внимание потенциальных потребителей.

Эти рекламные обращения издаются в печатных изданиях, а именно в газетах. Каждое рекламное обращение рекламируют турфирмы, которые предоставляют разные направления отдыха: лечебно-оздоровительный отдых, автобусные туры на черное море, туры по Европе, круизы по Волге.

По стилевому назначению они достаточно яркие, красочные, но меня как потенциального клиента не привлекают эти обращения, нет тех слов, нет той изюминки (слогана), которые бы «зацепили» меня, заставили обратить на себя внимание. Ведь туристский рынок с каждым годом все больше разрастается, рекламирования турпродуктов увеличивается и будет продолжать расти. И подобные рекламные обращения можно увидеть в любом другом печатном издание. И поэтому чтобы привлечь хоть какое-то

внимание к рекламе нужен свой фирменный или товарный лозунг (слоган), который бы отличал его от других рекламных обращений.

И так, практика показывает, что удачные слоганы многократно увеличивают прибыли крупнейших компаний, а для небольших компаний удачный слоган может стать подспорьем для дальнейшего роста и развития, привлечь большее количество потребителей. Кроме этого степень запоминаемости, которая очень существенна для эффективности рекламного обращения, зависит от краткости слогана и стилевых форм, использованных в тексте. Поэтому при разработке рекламного обращения не стоит экономить деньги и время, нужно максимально задействовать все элементы рекламного обращения, в том числе и слоган, ведь слоган, - это ударная сила для продвижения товара или услуги.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>