Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Sony Ericsson w880i
Страница 1

Рассматривать Sony Ericsson W880i исключительно как «тонкий» телефон, наверное, не стоит, за этим аппаратом стоит множество идей, и его внешний облик был всего лишь продиктован текущей модой на небольшие аппараты. Задача, стоявшая перед дизайнерами, была нетривиальна: создать знаковый продукт для определенной аудитории. То есть для тех, кто готов потратить значимую сумму на телефон, иметь возможность показать, подчеркнуть свой статус, а также тот факт, что выбор, помимо цены, дизайна и торговой марки, подкрепляется еще и функциональностью. Беспроигрышный расчет, который должен сработать при правильном подходе. В качестве составляющей взят «тонкий» корпус, куда решили уместить ни много ни мало, а музыкальный флагман в серии обычных аппаратов, не смартфонов. То есть, взяв Sony Ericsson W850i, в компании, не сократив большого числа функций, вместили все это в крайне небольшой корпус. Выглядит такой подход необычно, но он жизненно необходим для создания будущих продуктов, где количество различных модулей возрастет, а размеры телефонов не станут больше. В этом аспекте Sony Ericsson W880i – первая ласточка, которая играет роль апробации технологий.

Давайте попытаемся описать потенциальных покупателей Sony Ericsson W880i, для того чтобы понять дух этого аппарата и то, что в него вложили создатели. Целевая аудитория относится к молодым людям от 25 лет и старше с уровнем доходов выше среднего, как мужчинам, так и женщинам. Возможно, они уже имеют тот или иной музыкальный плеер, подобный опыт для них не нов. Прослушивание музыки не является для таких людей постоянным, это происходит в поездках, командировках, на отдыхе. Казус, но музыкальное устройство для этой аудитории призвано подчеркнуть статус владельца, как правило, это iPod Nano. Представители целевой аудитории в основной массе не используют общественный транспорт, передвигаются на автомобиле, соответственно, проводят большую часть времени в помещениях.

Вторичный фокус приходится на корпоративных пользователей, тех, кто уже имеет служебное устройство, но хочет найти аппарат как с имиджевой составляющей (статус), так и с функциональностью (музыка). То есть, по сути, купить второй телефон для себя любимого. Тоже интересная группа, которая по стилю жизни во многом пересекается с первой.

Габариты телефона – 103х47х9.4 мм. Моноблок имеет классические пропорции и не производит впечатления чересчур широкого или высокого Телефон легко помещается в нагрудный карман, в джинсах он вообще незаметен. Это имеет как свои плюсы, так и минусы, но носить телефон приятно, что тут говорить. Масса телефона 73 грамма (71 без карты памяти). На заднем торце предусмотрено отверстие для ремешка.

Дизайн телефона в типичном стиле от Sony Ericsson, он легко узнаваем.

Доступно два цветовых решения – Steel Silver и Flame Black. В первом случае лицевая панель серебристого цвета, она из полированного металла, в то время как боковые стороны и задняя часть аппарата из пластика и черные. Пластик в модели применяется soft touch, аппарат хорошо лежит на наклонных поверхностях, не скользит. Во втором цветовом решении лицевая панель черная, а задняя часть аппарата оранжевая. Цифровые клавиши в этом случае также оранжевые, но подсветка остается белой.

Качество сборки аппарата на уровне, нет никаких скрипов при сжатии в руках, зазоров между отдельными частями. На передней панели можно видеть VGA-камеру для видеозвонков в UMTS-сетях, чуть ниже располагается экран. Дисплей имеет QVGA-разрешение 240х320 точек, диагональ 1.8 дюйма и отображает до 262000 цветов (TFT). На экране помещается до 8 строк текста и до трех служебных строк. Качество картинки заслуживает похвалы, по этому параметру дисплей не имеет никаких нареканий, цвета хорошие, насыщенные. Иногда не хватает физического размера экрана, он выглядит маленьким. Также, в отличие от Sony Ericsson K790i/K800i, здесь не применяется специальный отражающий слой для улучшения картинки на солнце. Как результат – этот экран в солнечную погоду читается хуже.

Страницы: 1 2

Также по теме

Анализ стратегии выхода на рынок новой видеопродукции
...

Организация сбыта трубопроводной арматуры
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>