Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Основные методы сегментирования рынка
Материалы по маркетингу / Сегментирование рынка / Основные методы сегментирования рынка
Страница 3

Таким образом, результатом проведения кластерного анализа является отнесение каждой единицы исследуемой совокупности (каждого потребителя) к определенному сегменту. Пример такого отнесения по пяти признакам представлен в таблице 2.3.2.

Таблица 2.3.2 – Отнесение единиц совокупности к кластерам (сегментам)

№ объекта(потребителя)

Признаки сегментирования

№ кластера (сегмента)

Пол (ж – 0, м – 1)

Участие в ранее проводимых акциях по стимулированию (нет – 0, да – 1)

Расходы на приобретение молочных продуктов в неделю, $

Расходы на приобрете-ние молочных продуктов изучаемой марки, $

Уровень доходов, $

1

0

0

5

1

170

1

2

0

0

10

1

340

2

3

0

1

9

0

200

3

4

0

0

7

0

30

4

5

0

0

5

1

210

3

6

0

0

8

3

350

2

7

0

1

6

2

290

2

8

0

1

7

2

60

4

9

0

0

8,5

4

210

3

10

0

0

8

2

300

2

Как видно из таблицы, исследователем было задано четыре сегмента, которым соответствуют номера 1, 2, 3, 4. Из указанных 10 респондентов 1 входит в кластер № 1; 4 - в кластер № 2; 3 - в кластер № 3 и 2 - в кластер № 4.

Страницы: 1 2 3 4

Также по теме

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Ценовая политика организации
...

Маркетинговая среда организации
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>